Я бы стал промывать только если залито непонятно что или при смене скажем минералку на синтетику.
Каждые 7500км
Каждые 10000км
Каждые 15000км
Реже
BP
Castrol
Chevron
Elf
Esso
Liqui Moly
Luxoil
Mannol
Mobil
Motul
Rovenol
Shell
Texaco
Total
Valvoline
Zic
Comma
Nissan
Другое
0W-30 (синтетика)
0W-40 (синтетика)
5W-30 (синтетика)
5W-30 (полусинтетика)
5W-40 (синтетика)
5W-40 (полусинтетика)
5W-50 (синтетика)
10W-30 (полусинтетика)
10W-30 (минеральное)
10W-40 (полусинтетика)
10W-40 (минеральное)
10W-50 (полусинтетика)
10W-50 (синтетика)
10W-60 (синтетика)
15W-40 (минеральное)
15W-50 (минеральное)
Я бы стал промывать только если залито непонятно что или при смене скажем минералку на синтетику.
я понимаю было бы мало хорошее а не то говно что продают у нас я промываю при каждой замене.
---------- Сообщение добавлено в 13:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:58 ----------
просто один чел ездил брал бочку масла , так вот подходит к нему телор и говорит каких канистр надо если че, у них короче новые канистры ми мобил и кастрол и все такое вот и думайте че у нас продают в этих канистрах. да и видел фотки движков с маслом американским и нашим, я просто ах.ел после увидененого
cFINkc,я лью Nissan, из металлической канистры, его подделать сложнее, да и при замене масла оно сливается не черное, а карамельно-прозрачное, то есть не вижу причин для промывки
Сам у себя на второй машине хотел промывать. Но. Промывочные масла не есть хорошо. Лучше залить того масла которое хотите, покататься на нем чуть, километров 100-200 и заменить уже окончательно. Это и будет промывкой
вообще-то промывка двигателя не рекомендуется ни одним заводом кроме автоваза))))
я при переходе с одного масла на другое просто делаю две замены: залил, покатался 2 тык и поменял еще раз вместе с фильтром... это гораздо безопаснее и полезнее для двигателя
---------- Сообщение добавлено в 14:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:12 ----------
belavik,
параллельно похоже писали)))
присоединяюсь к belavik ,беру по 5л. остатками промываю (покупаю 2 фильтра)
Есть разные промывки ДВС. Есть долгоиграющие добавки-промывки на 200 или 1000км.
Есть промывки моментальные, 20 мин перед заменой масла.
Чем же они так плохи для ДВС ???Де-факто???
Или инет всему голова: Вложение 23784![]()
(не баян)
Моментальную промывку ДВС при замене марки масла нужно делать обязательно. При простой замене масла, по желанию.
ДВС больше страдает от топлива в РФ, чем от 20 мин.промывки перед заменой масла. Что касается долгоиграющих, так они уже необходимость при достаточно большом пробеге. И не важно, что кто-то говорит, что мол 300 тыс. проехал и ни чего не лил. Так же не важно, как и мнение 1 из 100, что он будто бы залил промывку и у него полетел мотор. Уверен, что в таком случае, промывка точно не причина бага ДВС.
читаем и делаем выводы - дальше участие в дебатах не принимаю:
http://avtomaslo.info/promyivka-dvigatelya/index.php
Собственно, о чем я и сказал выше...
???
Собственно, о чем я и сказал выше... Вложение 23786
Ну а это как пример:
Друзья, ну проанализируйте в голове то, что тут написано ...??? Хоть молец или чутка...(просто мнение, чудика типа меняПочему промывки и промывочное масло – это плохо?
Если Вы почитали основную статью этого сайта – о том, какое масло нужно выбирать для двигателя, то Вы должны понимать, что каждому двигателю нужно не какое-нибудь, а конкретное масло, с конкретными характеристиками и индивидуальным химическим составом. Только при этом условии мотор будет жить долго и работать нормально.
Идем дальше – Вы, к примеру, заливаете в мотор вместе с уже отработанным маслом, какую-то химию «для промывки двигателя». Совершенно очевидно, что в этой химии должны быть какие-то активные вещества, иначе промывка, как таковая, теряет смысл. Вы специалист в области химии? Вы знаете, как эти вещества могут взаимодействовать с внутренними деталями двигателя? У Вас есть гарантия, что промывка не разъест, например, кольца в Вашем моторе?
Более того, залив промывку в старое масло, вы существенно меняете его характеристики, и в первую очередь речь идет о вязкости масла. Очень сильно меняете, я бы сказал – в разы, а то и больше. Потом Вы это старое масло сливаете, и… о, чудо, до 10% его остается в моторе (зависит от конструкции двигателя)! Не верите? Так проверьте, хотя бы методом сравнения, сколько по техническим характеристикам производителя должно быть масла в Вашем двигателе, и сколько масла Вы обычно заливаете.
Продолжаем фантазировать, Вы заливаете новое масло, и оно смешивается, только уже не со старым, а с вообще непонятно чем, абсолютно точно не подходящим для Вашего двигателя. И содержание этой адской смеси в Вашем новом масле – целых 10%! Для справки, в нормальном масле примерно 85% состава – это основа, и еще 15 – присадки. То есть, фактически, таким образом Вы добавляете в свое масло еще почти столько же «присадок», сколько там уже есть. Только действие этих «присадок» - непредсказуемо, ибо они точно не предусмотрены производителем двигателя. Дальше продолжать?
Все вышесказанное кстати касается любых присадок для любых целей, которые продаются отдельно для моторных масел. Повторимся в который раз: посторонние присадки и добавки в моторное масло могут только навредить двигателю, причем сделают это наверняка – постарайтесь это понять.
Примерно та же картина, если используется промывочное масло, просто там, вероятно, активных веществ поменьше, а потому и негативный результат будет не так быстро заметен.).
Производитель не предусмотрел...??? Ну так он много чего не предусматривает...
Каждому ДВС свое масло, рекомендованное производителем...Не будьте же жертвами рыночных утех, есть хорошие продукты, есть скверные продукты. А есть такое понятие как маркетинг и внутрирыночная конкуренция
.
В общем ладно, я-ж не доказать, что-то хочу... Все примеры в любом случае будут на подобие этой ссылки. Пускай каждый делает так, как хочет ...![]()