да остаётся при смене в картере прилично. Недавно масло менял и картер малый снимал подрихтовать-там грам 700 оставалось. Потом влезло не 3 литра а 3.7л.
Каждые 7500км
Каждые 10000км
Каждые 15000км
Реже
BP
Castrol
Chevron
Elf
Esso
Liqui Moly
Luxoil
Mannol
Mobil
Motul
Rovenol
Shell
Texaco
Total
Valvoline
Zic
Comma
Nissan
Другое
0W-30 (синтетика)
0W-40 (синтетика)
5W-30 (синтетика)
5W-30 (полусинтетика)
5W-40 (синтетика)
5W-40 (полусинтетика)
5W-50 (синтетика)
10W-30 (полусинтетика)
10W-30 (минеральное)
10W-40 (полусинтетика)
10W-40 (минеральное)
10W-50 (полусинтетика)
10W-50 (синтетика)
10W-60 (синтетика)
15W-40 (минеральное)
15W-50 (минеральное)
да остаётся при смене в картере прилично. Недавно масло менял и картер малый снимал подрихтовать-там грам 700 оставалось. Потом влезло не 3 литра а 3.7л.
Ну ка где?
Ну ты знаешь примера клуб не единственный в Галактике. И как правило моды-это адмы-сидящее за моником и ремонтирующие свои авто в сервисе, а не сами и копающие инфу из Инета, а не из опыта...Бывают исключения из правил!!!
---------- Сообщение добавлено в 15:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:54 ----------
В хороших мастерских обычно ещё остатки откачивают из поддона.
ВОВУС,
M525,
Какия безграничная "любовь"...![]()
в хороших мастерских максимум компрессором дунут.
Grandsun,
ВОВУС,
спорить не беруся, но до 15% масла при замене остается в системе смазки.
ну а ка кони его из всей системы то откачают? оно пока стечет, и то не все, плюс не все они могут откачать, имхо та трубочка, котрую они суют в трубку для щупа не помет по всему поддону шарить и засасывать все