
Сообщение от
ATM
У меня тоже проблема с вибрацией, даже не знаю с чего начать. Купил в феврале т.г. на балке в Рабочем Ниссан-Примьеру QR20DE, CVT (вроде бы, хотя в салоне он смотрится как простой автомат), 150 кобыл, передний привод, 2001 г.в. универсал, пробег 144 тыс. км. Растаможка в январе 2008 года. Сразу не обратил внимания на вибрации. Только потом, когда отошел от эмоций приобретенного авто. Значит, заехал на СТО, проверили подушки (опоры двигателя) - все в норме, как новые. Свечи новые. Воздушный фильтр чистый. Генераторный ремень натянут нормально. Во время движения двигатель "шепчет" как сказали мотористы. В положении коробки "P" тоже все гут - порядка 800 об/мин. Но стоит только переключить коробку в положение "D" или "R" появляется вибрация с каким-то металлическим звуком, типа д-р-ынь, д-р-ынь (только приглушенно). Не знаю к кому сначала податься, в нормальный сервис или на какую-нибудь диагностику. Больше всего боюсь что это может быть виноват вариатор, так как уже наслышался всяких ужастиков про их дорогостоящий ремонт. Люди добрые успокойте меня, плз...