механика рулез!
- - - Добавлено - - -
почему заело? 140-150км/час шелну и на обгонах, когда идешь 90-100км/час тыкаешь 4ую, а то и третью при 80км/час там и 5000 и поболее и обогняешь бывает вереницу 3-5 машин,или наоборот одну "занырнул" и надо снова выныривать т.е смысла перетыкать 5ую нет
ROW111, ну понял. Я так в субботу прожигал, разве что два часа ехал, а час в ремонтах дорог стоял. Я обычно выхожу в том маршруте на известную объездную, торкаю "четвёртую" и на реальных около 110 км/час пилю с пяток минут, не сбрасывая газ, реальные обороты где-то 4100+-.
Кстати вот что хочу заметить - свечи при мойке двигателя залил, что аж заржавела одна, а им пофиг, ездили, как и раньше, не троили, хотя даже наконечник был в ржавчине. Метал. щёткой отскрябал, жидкостями разными пролил и опять езжу.
Точно? Я к чему, даже если ты скажешь на СТО, что масло в трубу не летит (к вопросу подъедания), то любой "мастер" сразу лезет на рожон: "А ты газани до отсечки и увидишь, как масло летит". Я только потому и спрашиваю, на месте до отсечки сам не газую и всяким "мастерам" не разрешаю - х.е.з, как этот вариатор себя даже на нейтралке почувствует?