кстати...не спорю,платина и иридий ходят дольше...
вот про то ,что в сети говорят,поставил иридий,и она как поперла...
обычно такие отзывы пишут ребята,продвинутые в интернете,они,когда возникают проблемы с машиной(оч важная деталь)на форумах,создают темы,какие свечи выбрать,ну ясное дело,насоветуют как минимум платину,те кто вчера создавал такую же тему,а лучше иридий,само собой.итог-чел меняет свечи на иридий,и восторженный отклик ого поперла...
теперь вспоминаем очень важную деталь...были проблемы с машиной....и замечаем,что никто не берет два комплекта,чтоб проверить,а как она попрет,на простых свечах то?
вот они и мифы...
вот с сайта нгк про иридий
Материал электрода иридий почти нечувствителен к электроискровой эрозии.
Иридий позволяет изготавливать особо тонкие средние электроды диаметром всего 0,6 мм.
При тонких средних электродах поступает больше воспламенимой смеси для искры зажигания. Это даёт надёжное воспламенение и улучшенное распространение фронта огня
ни слова об экономии топлива,и прибавке мощности...еслиб было доказано,как вы думаете,они бы держали это в секрете?
- - - Добавлено - - -
конечно не будем, вот ссыла,все расписано.
http://www.ngk.de/ru/tekhnika-v-deta...enie-koda-ngk/
http://www.ngk.de/fileadmin/Dokument...dkerzen_ru.pdf
yoiri, Не пойму, о чем спорим-то?
1. Иридий дольше служит и обеспечивает более надежное образование искры = Так?
2. Платиновые свечи (про иридий не слышал в официальных каталогах ниссан) есть в спецификации для Примеры как рекомендуемые.
бешеного эффекта от замены свечей наверное не будет, только если поменять неисправные на исправные.
AlexVF, а я не спорил...я свою точку зрения изложил...
а то может кто то чудес от платины или иридия ждет,чтоб не было потом разочарования...
а насчет надежности искры-ерунда полная...тонкий электрод не дает большей надежности,скажем так,на толщина обычного электрода,минус толщина иридия,разница миллиметр,+-,диаметр камеры сгорания равен диаметру цилиндра...вся суть тонкого электрода,типа в более равномерном поджоге пламени..на деле это настолько ничтожная разница,ей можно пренебречь...конечному потребителю она ничего не дает...
более того,даже у ниссана,были движки с двумя свечами на цилиндр,в 80е годы,где они теперь?да нет их,потому как не оправдали они себя...
Последний раз редактировалось yoiri; 19.12.2014 в 21:26.
Да пусть ездит хоть на свечах с ДЕРЕВЯННЫМ электродом! Они еще дешевле будут и долговечнее... пока дерево сгниет до конца...
Я ездил и буду ездить на иридии, т.к. обе машины на них ездят уже больше 6 лет...
где я написал амно?их главное преимущество ресурс,и если уверен,что дерьмового бензина твоя машинка не увидит,то при нынешних ценах они предпочтительнее,в остальном,как то лучший запуск,мощность,экономия топлива,при сравнении исправных свечей,хоть иридия,хоть платины,хоть обычных,разница,если она и есть, настолько мала,что её никто не увидит,в реальной эксплуатации.
- - - Добавлено - - -
тёмносерый, все спросить забываю,как там бриск свечки,купил же,как себя ведут?у меня такие стояли,только для простого ср20,сейчас друган на них ездит,уже 50ткм+ пробег,нареканий ноль... а на ве пока на простых свечах гоняю,думаю бриск через тысяч 15 так прикуплю...