Нафиг представителей. Заправся, возьми чек, копию сертификата на бензин и вместе с ответом представителей в НисМотр. Времени-то мало как я понимаю. Немыслимая гарантия на подвеску, которую поддерживают и в регионах, но дороги нерекомендуют сменить?
Нафиг представителей. Заправся, возьми чек, копию сертификата на бензин и вместе с ответом представителей в НисМотр. Времени-то мало как я понимаю. Немыслимая гарантия на подвеску, которую поддерживают и в регионах, но дороги нерекомендуют сменить?
Однажды, я заставил мастера-приемщика кататься со мной до тех пор, пока он сам не убедился в неисправности. После этого мне перебрали всю подвеску, но причину не нашли. Косяк нашел благодаря форуму. А ОД-у очень признателен за халявную новую подвеску. И тебе советую: не слазь с их шеи до полного излечения.... Тем более у тебя ГАРАНТИЯ !!!!
Мне тоже тепловой экран снимали... но только до этого меняли резонатор! у меня там была дырка, прогорели стенки И ОНИ ТАМ БУЛТЫХАЛИСЬ... отсюда звон!Сообщение от Diman-Nismo
Ага
Kirss, что значит нафиг представителей? Это как раз те люди, для которых не безразлично что и как тварится в сервисах Ниссан. После представителей мой путь в СУД) Знаете такую контору? В случае если на представительской экспертизе выясняется, что есть серьёзный косяк или даже не очень серьёзный, собираю нужные бумаги и подаю на них в суд....
Хорошо, раскрою тогда все карты: Я сам Проработал в Ауди Центр Запад 1-год мастером -консультантом и знаю как это, когда есть что ремонтировать, но проще протянуть оставшийся месяц гарантии так.... потом после того, как клиент через месяца 3-и приедет и скажет - ребят, мотор стучит как ведро об камень - ему мило заявляют - надо разбираться. В свою очередь клиент - ну вы ведь сами сказали тогда, что это не страшно, катайтесь. Вот я и катался. Ему в ответ: Вы сколько катались? Долго.... а может вы где-то были у неофициалов, вам что-то делали.... или дрянь какую подлили да много всего можно отмочить...и человек успокоится. При этом любые судебные тяжбы бессмыслены. Было 2 таких случая....толку для клиента ноль...
Потому я жду ответа представителей. Лишь им в данной ситуации как и мне не безразлично что и как....
Я сам прекрасно понимаю, что это либо цепь, либо гидрачи, но я в Ниссане не работал) Например на Ауди А6 с мотором 2.4 часто цепи меняют уже на 20-30 тысячах..банально растянулись. Я пытаюсь это объяснить, что да не парьте мне мозги.... быть может всё что угодно. Но ведь они умнее меня. Для них я такой же клиент как и для меня было раньше....
![]()
Diman-Nismo, извини, не понял тебя. Показалось, что именно сервис мозги парит.
В смысле не понял? Да любой диллерский сервис парит мозг, особенно под конец гарантии....Сообщение от Kirss
У меня в городе, представители оф. диллера. Поэтому в голове путаница небольшая с терминологией.
Если слиться пытается диллер - оф. сервис центр. Тогда в представительство НиссанМотор по России (помоему так), если представительство НиссанМотор, тогда в суд. Фактически своей отпиской они говорят тебе, что ты заправляешся краденным бензином на подпольной заправке.
Нет, представители, это в данной ситуации единственное спасение....чистое...Сообщение от Kirss
А официалы - это те люди, кому плевать на мои проблемы. Но я с них не слезу, не думайте. Просто такие ситуации я уже лично проходил.... теперь я стал клиентом... и буду им строить проблемы....
Процесс пошёл... жду развязки. Опечатали мотор...и чего уже только не поменяли. А толку Ноль))
Полная история по завершению...