Есть подозрение, ну а что же мне его на вкус пробовать что ли? BP - гавно, ТНК - гавно, НЕФАЗ - тоже гавно. Что 92, что 95 - разницы никакой. Хотя на НЕФАЗе заливал - шла бодренько, а друг в этот же день на этой же заправке заправлял Ауди А8 - у него сразу датчик каталиков загорелся.
Сегодня поменял свечи - без изменений. По городу катаешься - звенят, выходишь на трассу почти перестают.
у меня тоже что то звенит (особенно на холодную и при сбросе газа), смена бенза не помогла, снимал клапанную крышку и крышку грм, клапана, валы, цепи, натяжители, успокоители и звёзды в порядке, ну хотя на цепь и не было подозрений, стук не характерный, при более детальном прислушивании стук слышен больше снизу, так что есть подозрения на какой то палец, разбитый поршень-шатун или вкладыши, дефектовать буду думаю после НГ, о результате сообщу (такие симптомы много у кого), двиг QG18
негромкое побрякивание на прогретой справой стороны?
у меня такие же шелестяще-металические звуки при интенсивном разгоне с 2300об и далее
могу сказать что я сделал уже и это НЕ избавило от звуков
1 чистка дроселя
2 переборка выхлопа - выбиты катализаторы - через год разобраны и проверены на предмет бултыханий там чего либо
3 замена обгонной муфты генератора
4 не очень активные эксперименты со сменой заправок и марки бензина
5 замена свечей
замена масла с 0-w40 на 5-w40 - мобил
к весне планирую попробовать (да и в любом случае пора)
1 почистить форсунки, дроссель, сеточку бензонасоса
2 заменить приводной ремень с натяжителем
после недавних морозов и полнова окоченения примеры на неделю - я ездил на машинке жены (мазда CX7) - после чего стал склоняться к версии по некач-ный бензин поскольку жена у меня ленится ждать очереди на фирменом лукойле около работы - а заправляется на роснефти около дома - очень похожий звук у нее тоже появился - с сразу пропал поле полного бака лукойла экты
вот моя история
если у кого то чем то вся эта тема решилась - отпишитесь - особенно хозяива 2-литровых вариков
Еще заметил что часто звон идет когда мало бензина остается в баке ( насос или фильтр). Господа, знающие толк устройстве насоса, есть ли какая нибудь связь? Может он грется начинает и снижается его производительность. На холодную работает без претензий. Стоит насос от десятки.
лечится все гораздо сложнее чем смена АЗС. Сейчас занялся этой процедурой. Буду менять цепь ГРМ. чего и всем желаю
---------- Сообщение добавлено в 22:38 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:37 ----------
Все это естественное старение двигателя и узлов. Нужно менять.