вообще то речь была не о различии DE с VE, а о различии DE моторов, я повторяю еще раз!
тем более VE никто не собирается делать из DE! речь от DE GT
вообще то речь была не о различии DE с VE, а о различии DE моторов, я повторяю еще раз!
тем более VE никто не собирается делать из DE! речь от DE GT
А я про такие и не слышал.![]()
все эти вещи взаимозаменяемы? то есть если я достану все, поставлю взамен родных, то мотор станет ГТ? или с распредвалами звезды менять надо и тд?
На сколько знаю, взаимозаменяемы. Но ИМХО прибавка в 15-20 лс не стОит бютжета![]()
Если делать из DE-GT то советую голову в сборе от GT брать и менять так как отличия могут быть не только в валах но и клапанах и в впуске. Мозг тоже однозначно под замену.Выпуск по желанию, но гдето здесь читал что со штатным выпуском разницы небыло а после замены была ощутимая прибавка в лошадях. А ваще у вас в России геморно движок менять(номера в птс и тд) у нас в техпаспорте только вин а движок уже давно запчасть.
Да и проводка может отличаться немного.
СОВЕТУЮ ЗАЙТИ НА БЕЛАРУССКИЙ НИССАН КЛУБ ТАМ ОДИН ТОВАРИЩ БОРТОВИК ВЕДЁТ ОЧЕНЬ ПОДРОБНЫЙ(ПОМОЕМУ ЖЕКА) ТАК ВОТ ОН МЕНЯЛ DE на DEH. почитай, там много интересного по этому поводу.
Жека просто свапнул 115 лс DE на 150 лс DEH.
Впуски одинаковые на всех дорестайл DE. Я себе буду ставить выпуск от 100nx GTI. По сути, тот же ЖТ, только без катализатора. Не надо будет выбивать егоОстанутся только мозги и распредвалы. Хотя цены меня не радуют...
а размер клапанов такойже? мож у них сёдла большего диаметра на GT
Смотрел по жапанкатс.ру - партнамберы одинаковые. Только валы погорбатее.
ну тада проще валы купить-если отдельно ктото продаёт ато новые наверно дороже головки Б.У