А рассказать чайнику как его ремонтировать???? пожааалуйста) кстати скока в сервисе за эту хрень отдать придется?а катализатор связан с лямбда зондом каким нить боком?
А рассказать чайнику как его ремонтировать???? пожааалуйста) кстати скока в сервисе за эту хрень отдать придется?а катализатор связан с лямбда зондом каким нить боком?
Все просто. Залезаешь на яму(эстакаду) находишь лямбда(когда купишь новый увидешь как он выглядит), берешь ключ и отворачиваешь(он может прикипеть, так что понадобится физическая сила), потом отсоединяешь фишку(смотришь куда там провод идет) и тоже самое только в обратном направлении делаешь с новым лямбда. По времени - 5 минут.
![]()
zhirkovka, успокойся и оставь лямду покуда в покое. Тебе денег девать некуда? Лампочка чекинжин горит? Какие симптомы? Ты уверен, что у тебя есть катализатор?
Совет: если неймется съезди на нормальную комп диагностику и (еще раз) успокойся.
И все таки как сделать самодиагностику ECU?
Спасибо Ross! Одна ссылочка открылась как раз то что нужно только комп у меня почему-то под ручником, а не как там написано.
Oxigen sensor как я понил это и есть лямбда?
да
Вот еще ссылочка: http://nissan-primera.5go.ru/html/13_0.htmСообщение от Asat
Ну кнопочка чек энджин горит когда ключ поворачиваешь, а когда заводится гаснет) я тут прост опрочитал что вроде из за него бензна много жрать может, а мне как раз кажется что у меня бензин естся очень много, и на сервисе вроде сказали что катализатор толи вырубили толи он накрылся, а так вроде все работает)Сообщение от Ross
Кажется понятие растяжимое. У мена жрет от 10 до 12 литров при объеме 1.6. Топливную систему промывал, чек не горит, а бензу точит. Вот не получилось вчера сделать самодиагностику, посмотреть чего говорит комп на счет лямбды, блин стоила бы она 10 баксов поменял не задумываясь, а ведь стоит-то 100 бакинских,хошь не хошь задумаешься.