Like Tree17понравилось

Датчик детонации

Страница 1 из 38 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 379
  1. #1
    narva
    Автор темы

    Датчик детонации

    Привет всем.Кто нибудь менял себе этот датчик?Диагностика показала его не пригодность.Визуальный осмотр -его отсутствие.Точнее он оплавился.

  2. #2
    Ross
    Старожил

    Датчик детонации

    ну мне нада его менять... вопрос то в чем?

  3. #3
    solyeri
    Старожил

    Датчик детонации

    мне тоже его вроде надо менять, но так катаюсь)

  4. #4
    narva
    Автор темы

    Датчик детонации

    Датчик то я заменил.Только проблема и вопрос в том куда его подключить?Не было кабеля к нему. :'(Может кто знает куда он втыкается.Если не затруднит,посмотрите куда от ДД кабель идёт.Цвет проводов.

  5. #5
    AZee
    Участник

    Датчик детонации

    скажите где его искать - посмотрю

  6. #6
    Ross
    Старожил

    Датчик детонации

    тама не кабель, а жгут с таким квадратненьким разъемом на конце, идет естественно в мозг, по крайней мере на 20ДЕ так... а цвет провода по которому идет сигнал с ДД на разъеме мозга - по книжке про ср20де - белый (просто белый, без полосок и т.д.)

  7. #7
    Ross
    Старожил

    Датчик детонации

    вот по датчику детонации откопал в своих запасниках...
    На прошлой неделе в пятницу случайно сделал проверку ошибок в ECU и вместо
    привычной надписи "Нет ошибок" VCons высветил:
    ---
    Код 34 > Датчик детонации
    (48 раз назад)
    ---
    Получалось что ошибка ДД 1 раз возникла и при следующем пуске двигателя
    пропала. С тех пор было 48 пусков двигателя и она ни разу не появилась. Я
    сбросил ошибки и стал наблюдать в течение дня. Вечером он ещё раз появился
    после продолжительной поездки и было написано Активен, то есть ошибка
    возникла именно в течение этой поездки. Сбросил ошибку. В субботу и
    воскресенье проездил и ошибка не вылезла ни разу. В течение всей прошлой
    недели ошибка появилась только один раз, во вторник, после того как машина
    простояла примерно 30-40 минут. Тут я понял что присутствуют какие то
    температурные изменения и происходит просто кратковременный разрыв цепи
    датчика.
    В субботу было решено покончить с этой вакханалией. Расстыковав разъём и
    подключив омметр между сигнальным выводом "2" и массой получил сопротивление
    больше 1 МОм и к тому же оно хаотично менялось то в бОльшую, то в меньшую
    сторону. А должно быть в пределах 532-588 кОм. Проблема кроется в контакте,
    а точнее в неконтакте, а ещё точнее в плохом контакте.
    Датчик на SR20DE находится под впускным коллектором в районе 3-4 цилиндра и
    руками к нему не подлезешь ни сверху, ни снизу:
    http://putivlskii.narod.ru/serena/datdet/701a.JPG
    Берем длинный удлиннитель с переходником и головкой на 12. Срываем болт и
    далее откручиваем болт гибким удлиннителем. За разъём и провод вытаскиваем
    датчик между патрубком коллектора 3-го цилиндра и трубками:
    http://putivlskii.narod.ru/serena/datdet/702a.JPG
    В разъёме используется только контакт "2", а масса подводится к
    металлической части корпуса датчика:
    http://putivlskii.narod.ru/serena/datdet/703a.JPG
    Вот именно здесь и была проблема. На самом датчике металл в принципе не
    окислен. А вот на блоке имеется пленка окисла:
    http://putivlskii.narod.ru/serena/datdet/704a.JPG
    Крепим кусочек шкурки на удлиннителе и зачищаем поверхность на блоке. Ну и
    слегка на самом датчике. Теперь самая сложная часть процедуры - установить
    датчик на место. Тот ещё аттракцион с раздеванием. Просовываем датчик под
    коллектор с предварительно привязанной к нему проволокой для последующих
    манипуляций. Проволока должна быть гибкой и в то же время более-менее
    жёсткой. Далее берем длинный удлиннитель с переходником и головкой на 12,
    вставляем в головку болт и крепим его там малярным скотчем так, чтобы он не
    вываливался, но без фанатизма ибо потом надо будет вытащить удлиннитель
    так, чтобы головка осталась на удлиннителе, а не на болту. Подводим
    проволокой датчик к болту и стараемся проткнуть датчик болтом. На эту
    процедуру у меня ушло прилично времени. Далее болтом с повешенным на него
    датчиком попадаем в отверстие на блоке...вслепую. После попадания делаем
    пару оборотов и пытаемся отцепить головку от болта. И никаких резких
    движений. Далее гибким удлиннителем докручиваем болт до конца, выправлем
    положение датчика и довершаем дело затянув крепко болт длинным жестким
    удлиннителем. Теперь момент истины - проверка сопротивления сигнального
    контакта "2" разъёма относительно корпуса. Результат - 568 кОм и не
    меняется.
    http://putivlskii.narod.ru/serena/datdet/705a.JPG
    На всю процедуру ушло 1,5 часа. А вот тот набор инструментов:
    http://putivlskii.narod.ru/serena/datdet/706a.JPG
    Для справки. Новый оригинальный датчик детонации стоит 4000 рэ, самая
    дешевая замена - оригинал от Субару - 1000 рэ. Можно использовать датчик от
    таза, но придется допаивать к нему сопротивление того самого номинала в 560
    кОм.
    Заодно подтянул Контитеховский ремень генератора, за 1800 км он таки
    подрастянулся и при утреннем запуске проскакивал с характерным свистом.
    Пришлось сделать полтора оборота натяжного болта для восстановления прежнего
    натяжения.

    --
    На сегодня все. Всех благ. Путивльский Александр - RELCOM.WHEELS.
    Nissan-Serena 1997, 2.0i 16V, АКПП, 4WD.
    ICQ 8627402.
    взято отсюдова - http://russian-mail.ru/newses/1:::/r...ml#art10036749

  8. #8
    narva
    Автор темы

    Датчик детонации

    Ross спасибо.Дело в том ,что у меня отсутствоал это самый разъём квадратный.Который на датчик.Поэтому и возник вопрос ,куда его втыкать.Я подключил к мозгам.Напрямую.По схеме (электрической) нашёл нужный контакт.Но не работает ДД. Я забодяжил туда ТАЗовский.Замеры сопротивления показали эдентичность с родным ДД.Вот фотка с фишкой с фишкой с моей машины .На фото которое я смотрел в предыдушем ответе,тестер подключен к такой же фишке.Но она ли это?.

  9. #9
    Ross
    Старожил

    Датчик детонации

    по идее вроде она, но я не диагност могу ошибаться...

  10. #10
    narva
    Автор темы

    Датчик детонации

    Сегодня закончилась моя эпопея с ДД.Информация котокую выложил Ross поставила точку в моих мытарствах.Купил на свалке разъём(папа).Прикрутил провод от ДД к нему и воткнул в маму которая у меня болталась.И о чудо.!!!Отъездил день.Самодиагностика показала 55.Спасибо друзья за помощь

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •