наверное до тех пор пока я не выясню что точно у меня )))
---------- Сообщение добавлено в 18:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:48 ----------
сегодня вынисли вердикт...
провели ещё раз диагностику...датчик мафа показал что сцуко не подходит от ваза который стоит, так как при заглушенной машины он показывает какието 2 милисек (точно не помню как называетца) место положенных 0. а при заведеном движке 3.5 место 2.5 - итог машина кушает бензина как 2.5 литровый движок ))) сказали забить на всё и ставить родной или 100% подходящий от мерседеса.
ладно эт мелочи...
по поводу ошибки датчика положения коленвала сказали менять цепь ГРМ(МАШИНА У МЕНЯ ПРОШЛА ПОЧТИ 240000), + звонил ремотник к типу в москву...тот сказал была примера были похожие проблемы, меняли кучу датчиков, возили блок управления везде, заменили весь жгут проводов....в итоге только помогла замена цепи грм.
сказали если у цепи возникает провисание хоть 2мм, то вылетает какая нибудь ошибка... плюс со слов ремонтника 1.8 движка самая капризная у примерок.
датчик прозванивали, провода к блоку управления прозванивали, всё впорядке. даже смотрели если что нибудь лишнее на шкиве (зубцы там или что-то такое, я уже не помню)
ps: верьте не верьте, но я поверил этому человеку, так как общался с ним сегодня как с хорошим знакомым, объяснял всё доступно и всё показывал! вот как люди пишут про ремонт у автоуниверсала, так и у меня были похожи ощущения!
Ps: ну ещё сказали можно поменять стойки и пружины...но это думаю позже!