5понравилось
-
После длительной поездки машина тупит, дергается, глохнет
Привет всем!
В прошлом году ездил на море. Залил полный бак и попер, сжег литров 40 потом машина начала дергатся и отказывалась ехать, остановился, постоял минут 15 и снова еду без проблем минут30 потом все с начала.Залил еще бензинчика -вроде поехал минут на 30 потом все сначала! Грешил на плохой бензин,но в этом году все повторилось опять, хотя проехал км 150 по жаре(ехал из Истры),заправляюсь только на 2-х заправках, бензин нормальный. Такая беда только летом. На что думать даже незнаю! Подскажите,плиз! ведь опять летом хочу рвануть на море.
-
Жара. После длительной поездки начинает дергаться
Цитата:
Сообщение от Shcarviks
Господа, нужен ваш совет.
Недавно приобрел примеру в П11 кузове.
Проблема в следующем:
При длительной работе двигателя (больше 5 часов) машина начинает дергаться при 4-5 тыс. оборотах. Такое ощущение что, бензин поступает порциями в двигатель.
Поменял топливный фильтр - ситуация практически не улучшилась.
На холодную двигатель, если резко нажать газ в полик, нормально набрает обороты до 7-8 тысяч. После длительной поездки начинается ситуация описаная выше. И еще, при трогании, после длительной работы двигателя, машина глохнет и не набирает обороты. Лечится только "остыванием" двигателя в течении 15-30 минут.
П.С. система охолождения работает безупречно.
____________________________________________________________ ________________
Засада была в топливном насосе.
Поставил неоригинальный (друг в сервисе работает - подогнал от форда за 1500 р. ничем от оригинального не отличается). Машина стала просто летать.
Разобрал старый топливный насос - жопа - весь в грязи, даже не грязи а в каком то черно-коричневом налете, все детали сработались, щетки на движке тоже.
Процедура смены топливного насоса проста как 5 копеек
1. Снимаем сидение.
2. Откручиваем крышку топливного насоса (3 шурупа) и снимаем ее.
3. Скидываем фишки питания насоса и датчика уровня топлива.
4. Откручиваем большую пластиковую "гайку" и вынимаем крышку горловины (резиновые трубки можно не снимать, имхо, трудно и порвать можно).
5. Просовываем руку в горловину, желательно в резиновых перчатках. С фронтальной стороны снизу есть защелка на коробке с топливным насосом. Поднимаем защелку вверх и назад сдвигаем коробку с насосом.
6. Аккуратно ытаскиваем коробку с топливным насосом, чтобы не повредить поплывок.
7. Скидываем фишку питания с насоса и топливный шланг.
8. Открываем коробку - с каждой стороны есть защелка.
9. Вытаскиваем насос.
10. Снимаем с насоса фильтр.
11. Промываем фильтр либо ставим новый.
Далее ставим новый насос либо старый , одиваем фильтр.
И собираем в обратной последовательности.
Время работы - 40 минут.
http://www.club-nissan.ru/forums/sho...d.php?p=282408
-
Жара. После длительной поездки начинает дергаться
+ свечи
это для начала "о чем думать"...
-
Жара. После длительной поездки начинает дергаться
Спасибо за помощь! В выходные попробую!
-
Жара. После длительной поездки начинает дергаться
Ross - хорошо, что ты нашел совет от Shcarviks (на club-nissan.ru) как нужно вынимать топливный насос с фильтром
. По "книжке" по этой действительно ПРОБЛЕМЕ сделать ничего не сможешь
, потому как в ней ровным счетом ничего не говорится о "фронтальной защелке" на коробке в которой установлен насос
. Но даже зная, что нужно поднять защелку вверх и сдвинуть коробку назад, не сразу-то снимешь :-\. Здесь нужны дополнительные уточнения, т.к. реально в открытое окошко топливного бака этой защелки не видно
. Находится защелка не просто на фронтальной поверхности коробки, а на середине нижнего фронтального ребра коробки и нижний край защелки находится чуть ниже дна коробки. На защелку нужно довольно сильно надавить указательным пальцем одной руки по направлению "вверх и чуть вперед" (т.е. приподнять ее нижний край на 2-4 мм, а другой рукой толкать коробку с насосом по направлению "назад и чуть вниз", т.к. коробка "ездит" в баке "вперед-назад" по специальным направляющим. Когда защелка не приподнята, то она не позволяет сдвинуть назад коробку с насосом. И еще дополнительные полезные советы:
1) топлива в баке желательно чтобы было как можно меньше
2) перед снятием насоса нужно вытащить предохранитель на топливный насос (в коробке с предохранителями над левым коленом водителя), попытаться запустить двигатель (чтобы снять давление топлива в системе) и потом только производить работы не вставляя предохранитель.
3) запаситесь двумя круглыми бензостойкими колпачками диаметром 7-9 мм, которыми нужно будет заткнуть резиновые шланги, чтобы из них не выливался бензин, когда вы их снимите с топливного насоса (пробовать перегнуть шланги и стянуть их проволкой не стоит - это довольно проблематично, т.к. шланги для этого очень короткие и упругие)
4) если у вас нет чистых бензостойких резиновых перчаток - то обязательно запаситесь мылом и чистой водой, чтобы лезть чистой, а не грязной рукой в бак с бензином. Дело в том, что пока до снятия коробки с насосом вы все снимите и открутите - то руки станут очень грязными.
5) обязательно запаситесь корытом или ведром, чтобы стекающий с насоса бензин не разлился на пол салона автомобиля, особенно внимательно смотрите, чтобы бензин не попадал на битумные шумопоглащающие накладки, т.к. они хорошо растворяются бензином
6) после того как коробку с топливным насосом поставите обратно, оба шланга наживляйте на трубки насоса очень быстро, т.к. через "другую трубку насоса" очень быстро начнет выливаться бензин.
Вобщем промывка топливного фильтра на топливном насосе - дело весьма каверзное
, хотя на первый взгляд кажется, что и не сложное :'(.
-
При разогремом двигателе и длительной езде машина отказывается разгоняться
Темы объеденены. Это начало другой по этой же тематике. Модератор.
Начинает проявляться плавно, примерно через 50км постоянной езды, сначала 4т оборотов двигателя это мах и конечный достигнутый результат скорость 100км при плааавном разгоне, т.к. если нажать на педаль газа машина начинает глохнуть. Стоит постоять минут 15-все нормально.
Что это может быть?
-
При разогремом двигателе и длительной езде машина отказывается разгоняться
только один момент, топливный насос новый
-
При разогремом двигателе и длительной езде машина отказывается разгоняться
причин могет быть много:
по логике, если двиг утыкается, значит скорей проблема либо в топливоподачи, либо в зажигании топливной смеси...
исходя из этого, смотрим
- топливный фильтр
- свечи, вв провода, катушку
- форсунки
+ как маловероятный, но всеж вариант - катализатор (если есть)
далее, вероятно причина может быть также в датчиках, кои глючат, из-за чего комп готовит не правильную смесь (бедную или богатую):
- датчик охолождающей жидкости
- маф
- датчик положения коленвала
короче по уму, нада сделать диагностику, если ошибок нет, то опять же смотреть что происходит со смесью (бедная-богатая) в режимах "тупяжа", то бишь ехать в сервис...
если сам могешь управляться со всеми этими "осцилографами-вольтметрами" (я к примеру не умею), то вот
http://www.yariksteel.ru/manual/_Rem...tirovaniya.pdf
http://www.yariksteel.ru/manual/_Remont/nissan-eccs.pdf
-
При разогремом двигателе и длительной езде машина отказывается разгоняться
попробую для начала поменять датчик температуры, после бензонасос, все же что он новый, это ни о чем не говорит. Ну а дальше.... нужно ловить неисправность в пути быстро-быстро делать диагностику(манометром) пока не остыла, в общем весело)))).
-
При разогремом двигателе и длительной езде машина отказывается разгоняться
К стати мож кто знает какое давление должно быть в топл. системе?
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума