Приветствую всех!Народ,такая проблема,на холодную двигатель работает нормально,прогревается,плавают обороты и глохнет,может датчик хх?ни кто не знает?
НарушаемммСначала поиском пользуйся
√O√ANыч
Приветствую всех!Народ,такая проблема,на холодную двигатель работает нормально,прогревается,плавают обороты и глохнет,может датчик хх?ни кто не знает?
НарушаемммСначала поиском пользуйся
√O√ANыч
На сколько сильно плавают ? Повышаются обороты (подгазовывает ) или понижаются ( пытается заглохнуть) ?
Господа!промыл инжектор,прочистил дросель,поменял бензонасос на новый(вчера)а эта хня все прогрессирует и прогрессирует...просто эмоций и денег не осталось.ща от механика приехал,он делится на 2 мнения.первое,что застянута цепь(или гидронатяжитель сломан от того и нормальная работа на холодную и плохая на горячую(т.к. металлу свойственно растягиваться от температуры))и второе,что полетели мозги.диагностировались примерно часа 3 и что его еще больше удивило,что у меня давление замерло на уровне 70 на холостых и на тапке в пол,как будто оно и не должно меняться(((
В каком состоянии после этого датчик массового расхода воздуха (сухой и чистый или "жирный и грязный") ?Сообщение от 5ok
забыл написать-маф разбирал абсолютно чистый,и как показала диагностика работа в норме.
у меня такое было на десятке... все перебрал чистил менял.. все закончилсоь заменой 2-ух форсунок они плохо топливо давали. Как поменял все прошло.
К вопросу от 5ОК - это не цепь явно. Если цепь вытягивается - высвечивается ошибка " неиспр. датчика кален.вала" . И уж тем более не мозги умерли.Съезди к офицалам на диагностику. У них сканеры с нужной прогой. Диагностика у нас у офицала стоит 1800 руб. - за эти деньги они даже масл. поддон снимали. А на других сервисах их сканеры или не определяли ошибку или трактовали как " пропуски в цилиндрах".
завтра еду на диагностику к Ариду-много о нем слышал из разных источников...скажет причину-отпишусь
Скорей всего сгорел коммутатор, я отдельно не нашел менял полностью трамблер(((((((((( 300$