у меня вот 600 где-то держится и машинка так вибрирует немного, говорят поболее должно быть...
или у всех так?
у меня вот 600 где-то держится и машинка так вибрирует немного, говорят поболее должно быть...
или у всех так?
750-800 на P & N, 700 на D при ноге на тормозе. Подвыставить надо тебе холостые.
На автомате всегда "холостые" поболее (от 750 до 900), чем на "механике" (от 650 до 750), это без нагрузки по питанию (свет, кондей, вентилятор печки и т.п.), с нагрузкой, как правило, около 1000...
600 - на чём угодно мало.
700 без потребителейЮ,800.
и кто знает каким образом выставляется ХХ?
может просто берется датчик ХХ из корпуса дросельной заслонки и чистится? (справился так с низкими оборотами ХХ на TYT MarkII)
У меня на механике 700-800, но иногда замечал, что когда еду накатом, держится 1000 и долго не падает, перегазовки не помогают, на след светофоре нормально. Дополнительных нагрузок нет, такое было и зимой и летом. Чтобы это могло быть?
Что-бы холостые стали идеальными , нужно:
1. Тщательно отмыть блок дроссельной заслонки, обязательно со снятием.
2. Произвести обучение дроссельной заслонки.
Так и должно быть, на холостом ходу в движении.Попробуй встать, сразу упадут.Сообщение от Kirss
РХХ на ходу держит обороты 1000-1200.На всех машинах так.
Спасибо, успокоил. А то думал, чтот-то глючит. Когда спросил на сервисе, они с умным видом подёргали что-то за движком и сказали, что всё в порядке.