ОК, вношу поправки в исходное сообщение.![]()
ОК, вношу поправки в исходное сообщение.![]()
ДА, весело, попробуем на выходных...Сообщение от AndrewP12
AndrewP12
спасибо, теперь усе ясно! будем колдовать![]()
ТОже отзываюсь о своих х.о. - 750-800 об\м на P и N.
AndrewP12
че-то у меня не получилось по твоим описаниям...
кто-нидь еще пробовал?
Сколько попыток сделал?
У меня получилось раза с 10-го. А у товарища, при моем содействии, раза с 6-го.
ну если с десятого, то может и получится
а так я только 3 раза пробывал...
Получилось все. тоже с 3-4-й попытки, считал в слух, так удобнееи все таки по пункту 1. и 2. они спорные - механизм заслонки при выключении зажигания поизводит самодиагностику такую сам. И как мне кажется пункты 1. и 2. актуальные сли саму заслонку вручную двигали, проводили работу с ней какую-то.
ВСе ИМХО.
у меня тоже 500-600 об., в зависимости от бензина, говорят маловатоСообщение от Сивый 72
700-800, думал проблема, поехал к диллеру на диагностику, содрали 1600 руб. и сказали ,что всё нормально- без доп. оборудования рабочий режим 680-700