виталий535, ну и где ж отчет?
виталий535, ну и где ж отчет?
Много знать хочешь быстро состаришься я посмотрю вот на тебя у тебя советов много а сам ты кроме замены лампочек что то делал? а?
Неа лампочки не менял как раз! А вот воздушный фильтр двигателя менял САМ! прикинь да!? а еще я сам фильтр салона тоже поменял! не каждому дано согласись?![]()
к счастью моему этот автомобиль относительно новый ,относительно моих предыдущих (особенно первого ТАЗа которому лет больше чем мне было,и делал я его вплоть до кузовного и дрыгло и коробку раскидывал и не раз за 7 лет владения) и в нем можно сказать ничего не делал еще...
Так с отчетом то что ? или фотоаппарат масла боицца? или так увлечен был что некогда зафотать процесс было?
Вот всегда так единолично относятся дайте, расскажите, покажите! Пришел инфу взял, а отдать что-то в замен, земноводное зеленого цвета не позволяет?, а может религия???
Последний раз редактировалось ROW111; 03.03.2010 в 21:27.
Да разобрать таз много ума надо, почти как салонный фильтр поменять! Поверь мне н/среднего образования в полне хватит! А вот как насчет примы?
виталий535, 1,6л и 1,8л не далеко от таза ушли...2.0л не видел говорить не буду...
З.Ы. Открыл мануал (третий рим)специально взял посмотреть на устройство реактивно роторного 2л двигателя он ведь так глобально от 1,6 и 1,8 отличаеться!, все с цветными фото, первокласник разберет и соберет... разницы в разборке и сборке глобальной нет, небольшие отличия и не более того...
Последний раз редактировалось ROW111; 13.03.2010 в 20:49.
Зря ты так.
Ведь ROW111 правильно говорит.
А что насчет примы так не на много сложней таза. Скажу больше - помпу поменять проще чем на тазе.
---------- Сообщение добавлено в 19:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:18 ----------
Вот если б ты про 6-ку TOUAREG сказал - да тут не поспорить. Хотя и туда залезть много ума не нужно. Главное - руки и, как минимум, логика.