Смотри клапан который переключает газ-бензин.
Смотри клапан который переключает газ-бензин.
подключил на прямую как положено(снял всю газовую электрику ) не заводиться и все тут, крутит и не схватывает. Ну что же это может быть![]()
Не знаю какое у тебя ГО, на моем стоит отдельный блок управления, он врезан прямо в косу и отвечает за отключение форсунок. Может ты когда газовую электрику отключил и питание с форсунок вырубил, скорее всего масса (минус) на форсунках отсутствует.
kodimas А может просто помыть? Я тоже почти не использую бензин(за все лето спалил литров 10-15), на холодную практически перестала заводиться(на бензине), помыл все встало на свои места.
гахопользователи готовьтес клапана менять )))) прогорят!
+1
1.3р за 1км пробега или 2.5 на бензе
поставили ГБО за 11т.р.-моно впрыск ловато
езжу не жужжу-но на бензе ездить не возможно
за 2 месяца проехал 9т.км.-ещё 2 т.км. и ГБО окупится, а на свободные деньги буду ходить в кино![]()
Можно ли испортить двигатель если ездить на газу?????
Клапана "ГОРЯТ" при неправильно отрегулированной смеси! Если же говорить о ГБО 4-го поколения, то там за смесь отвечает дополнительный мозг, который работает вместо штатного (по смеси и форсункам). Прошел на газу 70 тыс., изменений в работе двига, по крайней мере при работе на бензине не заметил (из за "грязного" ГАЗа, необходимо своевременно менять газовые фильтры и чистить форсунки). У меня окупилось месяца за 3-4, при месячном пробеге около 8т.км.
На ГБО такого поколения, завестись можно только на бензине и пока не прогреется двиг, на газ не переключается (все автоматически) поэтому минимально необходимый пробег на бензине остается, т.е. ничего не "закисает"
ГАЗ-ПРОПАН! Р12