евген83, сейчас в основном 4 поколение ставят... можно и пятое, но imho дорого, окупаемость будет долгой. Хорошее четвёртое окупится примерно за 50 тык пробега..
Moroz, да да согласен, я про 4е и намекал)))
евген83, ГБО это диагноз... я однозначно заболел... причём давно.. реально прёт ездить на газу, давно катаюсь, особое удовольствие заправляться по 17 рублей за литр (у нас сейчас такая цена)... а едет так-же, как и на бензине, разница даже на уровне жопомера не заметна...
Moroz, у нас 17.5 рублей. залил и ездиеш спокойно не переживая о конской цене бензина.про диагноз это правильно подметил,чисто на бензине сейчас не представляю машины.
igor1, вариатор в ГБО это такая электронная приблуда, которая управляет УОЗ.
Вставлю свои 5 копеек. На газу проехал около 90тыщ. Клапана проверял раз в 30тыщ. Потом была замена двигла. Сначала печка не грела (движок не кипел) - лечилось переливанием из бочка в радиатор. Дальше начался недетский жор масла (около 4л на 10тыщ, не считая уже залитого в систему). Потом переливание антифриза перестало помогать - печка вообще не грела. Между капиталкой и контрактным джижком выбрал последнее. В итоге если свести дебет с кредитом, то я однозначно остался в плюсе после замены. Однако 50тыщ (стоимость замены) здорово ударили по карману. На новом движке проехал уже около 30тысяч. Все было нормально, но пару тысяч назад начал антифриз в горшки уходить (на улице чисто, масла уровень). За неделю проезжаю километров 500 и заливаю около 500мл. Машина едет нормально. Причем, если не ездить, антифриз не убывает. Вот такие пироги.
AlKir103, Характерные симптомы езды без вариатора зажигания!