Здравствуйте. У меня нарисовалась проблема на двигателе GA16De. Изначально по чуть-чуть потекло масло из под сальника коленовала, через примерно 300 км,полилось ручьем, залило все что можно под капотом. Заказал новый, поехал менять, когда открутил шкив, то увидел что сальник выдавило. Начал вставлять новый, а он свободно входит пальцами в посадочное место, смазал внешнюю часть сальника герметиком. Сейчас течь все равно осталась, 3-4 капли за ночь, но сейчас масло ниже уровня, боюсь что долью и выдавит вновь.. Что делать, как убрать течь? Спасибо за советы.
вентиляцию картера смотри. возможно ВСЮ менять нужно... То есть свободный ход сальника тут не причем? Цена вопроса деталей картерных газов примерно ???
Поменяли блин сальник. Теперь обнаружился осевой люфт коленвала. И сальник ещё пуще течет. Кто с люфтом сталкивался? Может из за него оригинальный сальник разъ**бать за 300-500 км?