Переключаю: все на 3000, с 4 на 5 2500. Тоже где то в темах находил эту инфу.
Переключаю: все на 3000, с 4 на 5 2500. Тоже где то в темах находил эту инфу.
Это НЕ нормально. Жди "превед" от сцепы, т.к. это единственное не жесткое соединение в трансмиссии и обороты должны расти пропорционально скорости. Ну конечно при условии, что у тебя в этот момент колёса не буксуют![]()
не мучай машину. Этот ДВС покрутиться любит (как и любой 16V в принципе), крути хотябы до 5 тысяч периодически..
Как я понял с мануала на 4000 это маскимальный крутящий момент а на 6000 это лошади, вот при переключении с 6000 оборотов на повышенную передачу попадает как раз на 4000, от сюда максимальное ускорение и рабочий режим вы мучаете движок переключаясь на 2500 тыыщах))) момент - лошади не спраста придуманно.
Больше 6000 нет смысла крутить. Вот так я ездию. Полет нормальный
это при спокойной езде он на малых оборотах, в режиме спорт до 4500 может доходить при не интенсивном движении а при ТАПКА В ПОЛ подымает сразу выше 4000-4500 и нарастают по мере набирания скорости вплоть до 6000-6500 выше не даст электроника при достежении максимальной скорости для 2.0л ВАРИАТОРА это вроде 220 км/ч. Вроде так работает, сам на варике не ездил но смотрел неоднократно видео про разгон именно примуса с 2.0 вариком.
Варик до 6500 поднимает легко у меня.
чтоб не спорить по просту можете на youtube пошукать роликов достаточно - это для тех кто на варике не ездил и не догадывается как он работает при норм езде и тапка в пол. Если не найдете могу за вас поискать и ссыль выложить тут если не противоречит форуму.
---------- Сообщение добавлено в 20:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 20:33 ----------
кстати я вот тут темку развернул, кому интересно присоеденяйтесь. http://www.primera-club.ru/forum/showthread.php?t=40299