Kofman, я как то чистил такой хренью называется "шуманит",он для посуды вообще)))воняет кабхдец как,но и чистит на ура)))только перчатки одень резиновые и маску желательно)
Kofman, я как то чистил такой хренью называется "шуманит",он для посуды вообще)))воняет кабхдец как,но и чистит на ура)))только перчатки одень резиновые и маску желательно)
с таким налетом как в пример на фото не справится по простой причине: Это уже не налет а съеденный верхний слой покрытия.
Лечить шлифовкой и полировкой.
спс большое.а то хочется машину в нормальный вид привести,а как пока не знаю,все таки первая!!!
- - - Добавлено - - -
Не знают от чего налет, к сожалению!!!
Это не налет. Это коррозия верхнего слоя (защитного) клапанной крышки.
Лечиться только как написал выше: Шлифовка ( в идеале пескоструйным способом) + обезжиривание + покраска высокотемпературной краской.
На Р12 такая же беда на защитных кожухах катализатора.
Советую не заморачиваться. Уверен что есть другие болячки, такие как: Чашки передних стоек. Крылья передние и арки задних крыльев![]()
главное, это не чистота двигателя снаружи, а чистота внутри.
драсте всем прошу помощи может у кого встречалась проблема. помыл двигатель ну как всегда легко заводится но потом начала троить как бы провалы в оборотах и нет тяги доехал до знакомого шинку держит продул колодцы(по опыту старой машины было такое) завожу вроде все в норме начинаешь ехать снова провалы фильтр воздушный показался влажным.отсюда и вопросы:
1. при влажном фильтре может такое быть?
2. могла ли вода попасть не в корпус воздушного фильтра а налиться в (сори не знаю как называется) короб который слева за подкрылком.
может подобное было у кого.
P.S. на воздушном фильтре как будто легкий масляный налет
FEAR933, просушить надо всё...
могла,но ничего страшного с этого не будет.
суши колодцы,катушки и штекеры катушек.
з.ы. мою мотор раз в 2-3 месяца,всегда делаю таки ничего не троит.