Проблема такого характера. Выварачиваю руль до упора, начинает свистеть ремень генератора при этом сам ремень заклинивает и от этого свист. Если это ослаб ремень, то как его подтянуть.
Проблема такого характера. Выварачиваю руль до упора, начинает свистеть ремень генератора при этом сам ремень заклинивает и от этого свист. Если это ослаб ремень, то как его подтянуть.
Причин несколько, низкий уровень жидкости ГУР, но это мало вероятно, натяжитель там автоматический, он не регулируется, там есть две метки, если стрелка натяжителя между ними, то все в порядке, проблема скорее всего в обгонной муфте генратора, на примах вместо шкива стоит обгонная муфта, если она заклинила, ремень начинает трястись, свистеть, лечится путем замены этой муфты (на вид выглядит как обычный шкив). Но это все относится к двигателям QR, QG, а вот сто за двинатель z11g, я не знаю чтобы на примах такой движок был. Может речь идет о QG16?
Z11G - это код цвета эмали - черный металлик![]()
Возможно, цвет, над этим не думал, тогда обгонная муфта умерла справлять поминки :'(Сообщение от VlaVic
если после выключения двигателя муфта не продолжает вращаться секунд так пять( это слышно под капотом) значит и вправду умерла
Звук как от заглушенной самолетной турбины должен быть, только потише конечноСообщение от ilmirin
![]()
Добрый день. Сегодня еще раз посмотрел ПТС, да дествительно модель двигателя QG16.
Товарищи, вопрос собственно в заголовке..
Ремень меняный. Свистит после каждого запуска по минуте-две...генератор поднят до упора вверх..
Чего делать?
а там без разницы наверх или вниз?