в экзисте 10 с копейками.. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=51B03D30&sr=76
в экзисте 10 с копейками.. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=51B03D30&sr=76
спасибо!
Стандартные процедуры такие, как: замена фильтров, масел, свечей, промывка всего, что только можно, не дали никаких результатов. К тому же ездил неделю с Мультитрониксом - по нулям, никаких ошибок.
А диагностика двигателя то что кажет? че мыть /менять то все подряд? импульс впрыска сколько? смесь какая богатая? бедная? ( почему много бензина ?или мало воздуха? или наоборот во втором случае?) на мафе напруга сколько? лямбда зонды сколько кажут? давление в рампе какое от топливного насоса? угол опережения зажигания сколько? раннее оно или позднее?...тебе на это все должны дать ответ в диагностике (диагност должен быть с головой и рассказать что значит вот эта циферка и много это или норма? а может мало?) и не тупо дать распечатку с циферками... катализатор в каком состоянии (они тоже должны проверить его) и кстати только после этого тебе могут сказать что надо мыть а что не надо..ДЗ или Бензонасос или форсунки, это все отслеживается на диагностике по напряжениям, на датчиках,оборотам двигателя и результатам замеров... у нас стоит 450 рэ такая радость, а если "прокатить"(т.е. измерения на ходу делать у двигателя) диагноста (неисправность как у тебя например "не едет") то 600рэ..причем если есть например подозрения на МАФ или лямбду могут дать покататься на заведомо исправной с недельку ( с залогом ес-сно) найди нормальный сервис с диагностикой!
у меня когда не ехала я приехал прокатил его буквально в течении 30 минут(после поездки/измерений всех параметров на х.х. и при поездке) он сказал 100% катализатор!
Во-первых, я не таксист, чтобы диагностистов возитьА во-вторых, не о какой потере мощности речи не идет. Стрелка тахометра легко уходит в красную зону. Это не катализатор.
З.Ы. Мне кажется, что затупы как-то связаны с температурой окружающего воздуха. Сегодня утром было +20 и машина норм ехала. Вчера же было +35 и Прима нихрена не ехала.
---------- Сообщение добавлено в 19:13 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:11 ----------
Или может затупы связаны с уровнем жижи в вариаторе?
---------- Сообщение добавлено в 19:14 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:13 ----------
Жижу менял зимой, налили на 5 мм ниже максимальной отметки. Летом, допустим, уровень поднялся на 1 см выше максимальной отметки. Может быть такое?
Малевич,
очень интересно каким таким чудным образом у тебя стрелка тахометра уходит в красную зону, если она начинается с 6500об/ми(я про красную зону), и ограничитель как ни странно срабатывает именно на 6500об/мин......... несостыковочка)))))))))) лан это все лирика, а по поводу тупизма машины на жаре свяжись с пользователем Мороз, он тебе объяснит про то как машина может тупить из-за перегрева двигателя, а также она может тупить из-за перегрева масла вариаторра, так же может и датчики скорости выеживаются.