не менял 100 000 тыс.км.
не менял 150 000 тыс.км.
не менял 200 000 тыс.км.
не менял 250 000 тыс.км.
не менял 300 000 тыс.км.
не менял 350 000 тыс.км.
не менял 400 000 тыс.км.
менял 100 000 тыс.км.
менял 150 000 тыс.км.
менял 200 000 тыс.км.
менял 250 000 тыс.км.
менял 300 000 тыс.км.
менял 350 000 тыс.км.
менял 400 000 тыс.км.
http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i...ec3c0.jpg.html
вот тут смотри и все поймешь раз ленишься до машины с мануалом дойти.
Может быть я впечатлительный или придирчивый. До Р12 у меня были только Мазды, с резиновыми ГРМ. Хотелось бы узнать есть ли у кого-то после суточного отстоя шелест при запуске двигателя. Может кто-то знает нормально ли это. У меня 2,0 CVT, 254000 пробега, масло не ест вообще. Я машину не перегружаю в соответствии с рекомендациями умных людей на сайте. Расход бензина не выше 7,5 литров.
Считаю что криминала в этом нет. Хотелось бы узнать есть ли какието нормы или критерии замены цепи? Я лично ничего в доступной мне литературе не нашел.
Да нет с динамикой все в порядке, обороты в норме. По большому счету я хотел узнать есть ли какие-то нормы работы до замены узла, по аналогии с резиновыми ремнями. Я считаю что ресурс двигателя во многом зависит от его эксплуатации и обслуживания. У кого-то при 100 тыс пробега уже масложор начинается, а у меня при 255 тыс масло не жрет в принципе тьфу-тьфу, чтоб не сглазить.
вот уж незнаю,367700 и когда её(цепь) меняли незнаю,при запуске шумов нет,но однажды слышал 1-2 сек. проверил уровень масла(это было в первые дени после покупки авто) уровень был средний,долил до максимума и всё,больше токого не слышал хотя до сих пор прислушиваюсь.