не менял 100 000 тыс.км.
не менял 150 000 тыс.км.
не менял 200 000 тыс.км.
не менял 250 000 тыс.км.
не менял 300 000 тыс.км.
не менял 350 000 тыс.км.
не менял 400 000 тыс.км.
менял 100 000 тыс.км.
менял 150 000 тыс.км.
менял 200 000 тыс.км.
менял 250 000 тыс.км.
менял 300 000 тыс.км.
менял 350 000 тыс.км.
менял 400 000 тыс.км.
vitalliy;
Снимаешь плоскую крышку (над передней) и смотришь на натяжитель, если ограничитель уперся (или почти) в планку - пора менять. На некоторое время может помочь замена самого натяжителя.
Какую крышку,клапанную?
Прокладки нужны какие будут?
vitalliy;
Понял,спасибо!В выходные буду смотреть.
у меня хватило снятия только клапанной,посильней фонарик и все мона разглядеть.
- - - Добавлено - - -
Офигеть сейчас звонил по замене цепи так в одном сказали "На вашем двигателе цепь меняется со снятием головы" я уточнил не клапанной крышки а головки блока, Ответ: "да имено" мой вопрос а с чем связано. Ответ по телефону:"Нужно снимать переднею крышку, а она оставляет (где то я толком не понял) задиры и при обратной установке будет лить масло? с нее или там откуда дослушивать уже не стал.
- - - Добавлено - - -
как я понял это та крышка про которую речь идет, на герметике.![]()
А сверху прокладка ГБЦ. И если не вынуть шплинты из блока, то прокладке придет капец на 99%. Шплинты забиваются через крышку обратно. Можешь научить этому в сервисе в который звонил))) Некоторые срезают эту часть прокладки сажают тоже на герметик, но этого я рекомендовать не могу т.к. зазорчик там великоват будет.
это вряд ли... крышка снимается в сторону навесного, а прокладка ГБЦ остается на месте...
шплинты, если они "вылезли" из крышки - устанавливаются ПЕРВЫМИ, потом ставится боковая крышка... легким постукиванием киянки крышка равномерно сажается на эти шплинты...
это оч НЕУМНЫЕ люди...
и не надо таких рекомендаций... если срезать этот кусок прокладки и посадить это все на герметик - потечет 200%!
там или или....или гбц,или поддон надо снимать...тогда крышку вниз можно вывести,не повредив прокладку гбц....