К гайке подобраться можно, хоть ппц как... Карданчик и удлинители. Ставить на передачу и под колеса упоры, потом откручивать болт.
не менял 100 000 тыс.км.
не менял 150 000 тыс.км.
не менял 200 000 тыс.км.
не менял 250 000 тыс.км.
не менял 300 000 тыс.км.
не менял 350 000 тыс.км.
не менял 400 000 тыс.км.
менял 100 000 тыс.км.
менял 150 000 тыс.км.
менял 200 000 тыс.км.
менял 250 000 тыс.км.
менял 300 000 тыс.км.
менял 350 000 тыс.км.
менял 400 000 тыс.км.
К гайке подобраться можно, хоть ппц как... Карданчик и удлинители. Ставить на передачу и под колеса упоры, потом откручивать болт.
Дело в том что мы даже на тормоз нажимали, дабы не крутились колеса, все равно прокручивается. Хотя колеса стоят как вкопанные
xVARIATORx, снимаешь балку откручиваешь глушитель, снимаешь поддон, и ставишь балку наместо, потом уже можешь откручивать боковую подушку....
Значит это сцепление проворачивается... Тут наверно только гайковерт поможет по быстрому. Правда при снятом поддоне можно блокировать колен. вал вставив деревяшку между коленом и картером. Но и тут надо быть очень аккуратным.
с балкой очень геморно ,но можно открутить(как сказали выше карданчики и удлинители),но лучше снять балку.
доску полож на яму и поддомкрать двиг,потом если нужно поставь балку на время.
я откручивал стартером,вставляеш ключ и упираеш его куда-нибудь и крутиш стартером.
вроде без этого никак,хотя может и получится
- - - Добавлено - - -
вот без этого вроде люди меняли цепь
До сих пор мучаемся с поддоном(((( как говориться: купил ниссан - е*ись сам(((
я откручивал стартером,вставляеш ключ и упираеш его куда-нибудь и крутиш стартером.
сегодня попробуем стартером, а закручивать так же?