Можно ли однозначно заказать, что если шток натяжителя выступает значительно более 10мм, то цепь однозначно растянута и под замену???
не менял 100 000 тыс.км.
не менял 150 000 тыс.км.
не менял 200 000 тыс.км.
не менял 250 000 тыс.км.
не менял 300 000 тыс.км.
не менял 350 000 тыс.км.
не менял 400 000 тыс.км.
менял 100 000 тыс.км.
менял 150 000 тыс.км.
менял 200 000 тыс.км.
менял 250 000 тыс.км.
менял 300 000 тыс.км.
менял 350 000 тыс.км.
менял 400 000 тыс.км.
Можно ли однозначно заказать, что если шток натяжителя выступает значительно более 10мм, то цепь однозначно растянута и под замену???
на 350к сменил. Не стал рисковать .
У меня не большой стук был и я решил заменил.
Замена цепи грм tsi делал в Мультибрендовом автосервис в СВАО Алиан.
http://carservice.ru/uslugi/remont-dvigatelya/cep-grm
Отдал 9450 рублей . Как по дороговато , но делают качественно и дают гарантию
Последний раз редактировалось kachetkar; 03.11.2018 в 14:33.
немного стучит. Пока не раздражает менять не буду. У нас около 9 т.р. стоит
Вчера цепь поменял методом протяжки, 4 часа работы, цепь поставил дид 3644руб. кому чего надо подскажу. пробег 160тыс, QG16de, у меня шток выступал 17мм, после замены 3-4мм
Делал для себя. А ты знаешь, что ниссан берет цепи у других производителей, маркирует и продает , только дороже, а твоя ниссан за 2 рубля подделка. У нас якобы оригинал можно купить за 1300.
D.I.D.
DID - крупнейший поставщик мотоцепей как для заводов производителей мототехники, так и на мировом рынке мотозапчастей. Мотоциклетные цепи испытывают большие нагрузки и часто эксплуатируются в самых экстремальных ситуациях, поэтому только самые надежные и проверенные цепи могут выдержать огромные нагрузки и позволят Вам на 100% использовать потенциал Вашей техники. Цепи DID одобрены мировыми производителями мототехники и с завода устанавливаются на мотоциклы таких производителей как Yamaha, Suzuki, Kawasaki, Honda, Ducati, BMW, Harley Davidson, KTM и многих других.
Приводные цепи DID по праву занимают лидирующую позицию на рынке. Многолетний опыт разработок корпорации Daido Kogyo CO., LTD основанной в 1933 году, на сегодняшний день позволяет говорить о безоговорочном лидерстве в сфере производства приводных цепей для мототехники, доказательством чего является использование DID гонщиками мирового уровня и их победы практически во всех видах соревнований, будь то MotoGP, мотокросс, картинг, ATV или эндуро. DID оказывает поддержку и сотрудничает с топовыми командами по всему миру, такими как Ducati Team MotoGP, Yamaha MotoGP Team, Honda World Motocross Team, и это далеко не полный список.
Как для обычного любителя мототехники, так и для профессионального гонщика цепи DID - это бескомпромиссное японское качество и надежность.
Страна: Япония
Последний раз редактировалось Николай722; 31.10.2019 в 13:03.