Это у тебя цепь дребежит пока масленный насос давления не накачает.Сообщение от vav.v
не менял 100 000 тыс.км.
не менял 150 000 тыс.км.
не менял 200 000 тыс.км.
не менял 250 000 тыс.км.
не менял 300 000 тыс.км.
не менял 350 000 тыс.км.
не менял 400 000 тыс.км.
менял 100 000 тыс.км.
менял 150 000 тыс.км.
менял 200 000 тыс.км.
менял 250 000 тыс.км.
менял 300 000 тыс.км.
менял 350 000 тыс.км.
менял 400 000 тыс.км.
Это у тебя цепь дребежит пока масленный насос давления не накачает.Сообщение от vav.v
а лампа давления масла сразу гаснет, а то поди дело в масленном фильтре?
Такая же хрень у меня, найду поддон картера, поменяю масло и посмотрю как отреагирует на это.
Если не сложно нельзя ли пояснить что делать??? И на сколько это страшно???!!!Сообщение от Sergio038
не страшно, ничо делать не надо у меня тоже дребезжит, но не более секунды. Есть успокоитель цепи, но пока еще рано его трогать, когда дольше будет дребезжать можно и подтянуть.
Скорей всего "умирает" гидронатяжитель цепи, залей масло погуще только не "фуфло"....
гудрону затолкай...
Натяжитель цепи убить это надо постараться.
Sergio038 уже все написал, что это и как это.
нужен Help!!!
господа, кто менял в москве цепь (или целиком комплект) в приемлемых по ценам местах???
про официалов даже не задумывался, "другой" объявил 35 работа+15комплект, за эти деньги проще контрактник поставить?? сколько реально должна стоить эта работа, и где бы посоветовал сделать?
ваще стараться не надо. уменя он вместе цепью издох на 210000 км. поменял всё и звёздочки, а фильтр масленный фу""""""" л из за него треск после того как ночку постоит.Сообщение от Portfel
Мне за замену цепи объявили от 6 до 8 в гаражном сервисе у знакомого. Потом "выяснилось", что надо менять еще шатун (его каким-то образом провернуло), кольца, вкладыш. В итоге замена цепи и шатуна вылилась в 20 тыщ рублей за работу. Другому человеку в том же сервисе объявили 30 тысяч за работу.
У официалов мне объявили 28 тыщ только за работу по замене цепи.
Запчасти брал в exist и на разборе в Марьино.