Спасибо за ответ. Естественно планирую менять все сразу и по цене уже соорентировался. Вопрос именно в степени износа. Ездить не мешает совсем... слышно только когда прогреваюсь в конце. При поднятии оборотов выше 800-900 звук пропадает.
не менял 100 000 тыс.км.
не менял 150 000 тыс.км.
не менял 200 000 тыс.км.
не менял 250 000 тыс.км.
не менял 300 000 тыс.км.
не менял 350 000 тыс.км.
не менял 400 000 тыс.км.
менял 100 000 тыс.км.
менял 150 000 тыс.км.
менял 200 000 тыс.км.
менял 250 000 тыс.км.
менял 300 000 тыс.км.
менял 350 000 тыс.км.
менял 400 000 тыс.км.
Спасибо за ответ. Естественно планирую менять все сразу и по цене уже соорентировался. Вопрос именно в степени износа. Ездить не мешает совсем... слышно только когда прогреваюсь в конце. При поднятии оборотов выше 800-900 звук пропадает.
У меня не Примьера, а Альмера N15. Там две цепи и одна гремит. Уже полгода. У официалов всегда один ответ - менять. Съездил в неофициальные сервисы и просто к специалистам по рекомендациям. Все сказали, чтобы не тупил и при таком легком звуке ездил и не напрягался. Однако это касается первой альмеры - у неё две толстых цепи, а вот для второй альмеры это уже шухер и опасно. Насколько я понимаю Р-11 имеет много общего с моей машиной и думаю для тебя это тоже применимо.
Я сталкивался с заменой цепи, но на движке QG 1.8 на Блюберде Сильфи, причем речь о каком то откровенном шуме не шла, при минусовых температурах 2-3 секунды после холодного пуска присутствовал легкий шум и сразу пропадал...НО, пробег составлял 190 тысяч, периодически стал сигналить Чек, ошибка датчика положения коленч. вала, в конечном итоге приговорили как раз цепь вследствии ее растяжения, замена у знакомого НЕОФИЦИАЛА встала в 10 тысяч дерева вместе с полным ремкомплектом, в Ниссан центре предлагали за ту же работу 17 тыр. После замены цепи, проблема Чека ушла, легкий звон на "холодную" не проверил ввиду наступления тепла. Но самое главное - машина существенно прибавила в динамике, хотя мне и так казалось "ехала". Разницу динамики теперь ощущаю в полной мере, когда сменили супруге Сильфик на Примку Р12 с таким же моторчиком, маловато для 1350 кг веса 1.8 движки на АККП, хотя жене хватает, чтобы меня периодически шокировать.
У меня та же проблена на SR20DE, на холостых не сильный, но звонкий стук в районе лобовины. Пробег 145000. Мастеровые сказали, что врятли цепь могла растянуться за 145 тыс. скорее всего натяжитель. На нем масляный канал очень тонкий и часто забивается, пропадает масляное давление, а когда газу чуть даешь давление увеличивается и стук пропадает. Говорят чистили на Блюберде с таким же движком, стук пропал.
У миня такая праблема был шум небальшое лязганье и он стал быстра у силиватся думаю цепь паменять. Цепь сам не всастаянии пака есчё я чайник на сто загнать и паменять будет дорага как я сматрел па книшке эта нада весь движок разбирать . Мот её падтенуть какнить можна лёгким способом
И есчё если сильный нагар на свечах эта значит что зажигание хренова выставлено ?
не подтянуть там цепь только менять
может у тебя гидронатяжитель какойнить развалился?
или направляющая?
нагар это скорее карб переливает
а там 2 цепи если минять то нада тоже 2 или необезательно
Менять рекомендуют весь привод ГРМ в комплексе, от замены одной цепи никакого эфекта не будет.
Ганял на сто сказали что за 300уё паменяют 2цепи натежитель успакаитель и звёздачки авот пака не приценивался скока будудт стоить 2 цепи успакаитель с натежителем и звёздачки баюсь что тоже на 300 патянут![]()
мот как можна наварить или переделать натежитель цепи мот кто знает так аставляйте сваи саветы неленитесь па клаве бить