Мне на sr20di нужно менять цепь, можно ли уложится за один день.
Срочно.
Поиск глядел. Про сроки замены не нашол. Мастер грит постарается но хз, а мож это вообще не реально.
не менял 100 000 тыс.км.
не менял 150 000 тыс.км.
не менял 200 000 тыс.км.
не менял 250 000 тыс.км.
не менял 300 000 тыс.км.
не менял 350 000 тыс.км.
не менял 400 000 тыс.км.
менял 100 000 тыс.км.
менял 150 000 тыс.км.
менял 200 000 тыс.км.
менял 250 000 тыс.км.
менял 300 000 тыс.км.
менял 350 000 тыс.км.
менял 400 000 тыс.км.
Мне на sr20di нужно менять цепь, можно ли уложится за один день.
Срочно.
Поиск глядел. Про сроки замены не нашол. Мастер грит постарается но хз, а мож это вообще не реально.
Навряд ли..мастера не любят в попыхах все делать. А так там порядка 12 или 18 (точно не помню) нормо-часов надо. То есть за 1 день в каких-либо СТО нериально. Если у кого-нить в гараже..методом перетяжки, то можно и за 4 часа уложиться, а если человек до этого делал, то и за 2-3.
Так вот делаю у мужичка на дому, вышее образование в этой сфери и моного годовой стаж,значит 12 часов хватает. Буду надется что уложется а то мне в дальнюю дорогу, У меня она брямкает когда даш 3000 и газ отпускаеш, двигло потихоньку начинает успакаиватся потарабанит с секунду - полторы и успакаивается. "методом перетяжки" что за метод?
Масло то в движке есть?
Снимаете крышку, расклепываете цепь (старую и новую), засекаете положение распред и коленвала.Снимаете распредвалы.Совокупляете старую и новую цепь в одно целое..перетягиваете по кругу, через коленвал.Рассоединяете этот круг, ставите распредвалы.Заклепываете. Главное чтоб 3 метки вконце совпало 2 на распредвалах (звездочках) с метками на цепи и чтоб в это время коленвал был в правильном положении.
Это вкратце. Еще желательно иметь под рукой литературу, чтоб прально и в нужном порядке и на нужных местах, снимать ставить, хотя можно и без нее. Но если человек с эти дело имел, то должен осилить.Ничего невозможного там нет, главное все вренуть в "прежнее" русло. Чтоб зажигание и механизм ГРМ не сбился. Ну и в движок ничего не уронить )))))))).
А у меня там вроде две цепи, как быть со второй?Спасибо за совет предложу мастеру, Масло есть норма.И тарабонит только когда двигло нагреется и масло жиже станет.
Вариант масло погуще?
Хм, у меня бензин 2.0 там 1..на дизелях незнаю.
Но думается что гремит "длинная".
Хотя если нет, то вторую без съема боковой крышки не поменять...это уже серъезно.
бензин. фигово. Спасибо за советы, огромное. буду думать, или месяцок ещо покататься.время выбрать и пусть мастера неспеша маракуют.Но както страшновакт как прокрутит клинонут клапана и пиндец, попаду.
Да не должны, цепь в теории не должна растянуться, чтоб клапана загнуть. Но это все в теории..она просто под нагрузкой лопнуть может, если болтается дюже, но и опять я только 1 такой случай Слышал, а наговорить могут. Но в любом случае тянуть не стоит и далеко ехать тоже.
огромное спасибо за помощ.постораюсь пораньше это дело исправит. а поехать полюбому нужно, почему и просли помощи срочно.Ну хоть тер не переживаю за клапана, ну если и случится порыв то эвакуатор и замена коплекта цепи. Не так страшнно как я думал.
если случится обрыв то это пи**дец полный, слышал как даже маслянный насос убился, не говоря уже про клалапана