Да это я просто прикинул,как говорится х... к носу.Сообщение от Димон 100
не менял 100 000 тыс.км.
не менял 150 000 тыс.км.
не менял 200 000 тыс.км.
не менял 250 000 тыс.км.
не менял 300 000 тыс.км.
не менял 350 000 тыс.км.
не менял 400 000 тыс.км.
менял 100 000 тыс.км.
менял 150 000 тыс.км.
менял 200 000 тыс.км.
менял 250 000 тыс.км.
менял 300 000 тыс.км.
менял 350 000 тыс.км.
менял 400 000 тыс.км.
Да это я просто прикинул,как говорится х... к носу.Сообщение от Димон 100
Миша поменяеш отпешись давление сразу будет гаснуть или нет .я менял тоже самое звон пршел а давление так по утрам и горит
У меня счаз давление сразу гаснет.
Цепи сам менял? Когда ставил крышку цепей,кольца уплотнительные (2 шт) между крышкой и блоком новые поставил? И одно резиновое кольцо между маслоприёмной трубой и блоком тож. надо нов. ставить.Сообщение от dan86
Давление масла-это вкладыши, а вкладыши это ж... И эта ж... пахнет кап. ремонтом двигателя. Есть не большой шанс, что колен. вал не надо шлифовать. Вскытие
Катализатор срезал. Ставил пламегаситель, он копейки стоит.... Нормально летю, тольшо шума в салоне побольше, как в спортивной машине.
А насчет цепи у меня было дело, гремела я збил. В итоге она разбила переднюю крышку, вытекло все масло и машина заглохла, пришлось на буксире ехать до сервиса, звездочти не поменял, только натяжители и цепь, теперь жалею, проехал 15000 км. и опять стучит....
Ну вот наконец то в прошлые выходные поменял всю тряхомудрию.Но отписываюсь только сейчас.
Времени на всё про всё ушло 2 световых дня,с перекурами,обедами,чаепитеями. (пиво не пили)
Проблемы были.При откручивании коллектора от приёмной трубы сорвал 2 шпильки из 3.Пришлось высверливать.Так же намудились со шкивом,слазить с вала он ну никак не хотел.Спас привезенный съёмник.И еле открутили нижнюю продольную балку с помощью 2х метровой трубы.
Удивило то что натяжник нижней цепи был посажен на герметик,и его масляной канал был наглухо залеплен.Т.е. натяжник как натяжник не работал.(извиняюсь за тафталогию) Кто его видел тот поймёт.Состояние всех натяжников,успокоителей,цепей было плачевное если не больше.Повесив новую и старую цепи на отвёртку,новая оказалась короче больше чем на пол звена!!!
При сборке казусов не было.Все метки совпали ок.
Сейчас мотор лишь слегка шелестит ремнями.Приятный звук.Скажу больше,заметно добавилась тяга на низах,и по моему уменьшился расход бензина.Но ещё не замерял.
P.S.
Будут вопросы-обращяйтесь.
Ну ты, Михаил, герой! Молодец!!
Михаил, привет!Вопрос, какие болты на успокоителе нижней цепи? Ключ, размер и длина. Хочу попробовать заменить его без снятия двигателя.