не менял 100 000 тыс.км.
не менял 150 000 тыс.км.
не менял 200 000 тыс.км.
не менял 250 000 тыс.км.
не менял 300 000 тыс.км.
не менял 350 000 тыс.км.
не менял 400 000 тыс.км.
менял 100 000 тыс.км.
менял 150 000 тыс.км.
менял 200 000 тыс.км.
менял 250 000 тыс.км.
менял 300 000 тыс.км.
менял 350 000 тыс.км.
менял 400 000 тыс.км.
что-то я вообще не понимаю. чем большее число в названии масла - тем оно гуще и лучше подходит для расхлябанной грм? но при заморозках масло густеет еще сильнее, так почему же грм начинает звенеть?
Я думаю из-за того, что густое масло не сразу прокачивается насосом.
Еще и густеет на морозе.
Но, теоретически, густое и уходит дольше жидкого из за текучести. Хотя когда горячее оно что 30 что 40 все равно жидкое и густеет не так быстро что бы не успеть уйти.
Тут техник-изготовитель масел нужен. Кругом одни противоречия. )))))
---------- Сообщение добавлено в 21:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:02 ----------
Кстати, 500 км. назад менял ГРМ и залил масло Mobil 5W40.
И как очучения?)))
))))) Все тута:
http://www.primera-club.ru/forum/sho...773#post252773
Неплохо поковырялись))) А за работу 15.000 руб просили?
Недорого для официалов)))
Парни, вчера снял крышку верхнего натяжителя, (ради того, что-бы просто посмотреть с чем это "едят), и обнаружил при осмотре, что верхний болт крепления натяжителя верхней цепи просто очень ослаблен (открутил рукой), в виду чего натяжитель не плотно прилегал к "голове", а там же маслянный канал проходит и соответственно масло тупо проходило на какую-то долю мимо канала на натяжитель, что приводило к неполному давлению в самом натяжителе, соответственно он натягивал цепь не в полную силу. Снял, промыл (на всякий случай), затянул оба болта, крышку на герметик и о чудо!!! Движок будто заново родился, тишина и спокойствие, даже сегодня с утра при заводке просто идеально!!! Хотя раньше я бы не сказал, что он тарохтел, скорее просто чувствовал нутром, что что-то не так в работе!!!