не менял 100 000 тыс.км.
не менял 150 000 тыс.км.
не менял 200 000 тыс.км.
не менял 250 000 тыс.км.
не менял 300 000 тыс.км.
не менял 350 000 тыс.км.
не менял 400 000 тыс.км.
менял 100 000 тыс.км.
менял 150 000 тыс.км.
менял 200 000 тыс.км.
менял 250 000 тыс.км.
менял 300 000 тыс.км.
менял 350 000 тыс.км.
менял 400 000 тыс.км.
я не прошу указать на проблему, а прошу предположить где ичто проверить.
клапана регулировать это следующий этап
Magadanec, как это?
как это -что?Клапона потом регулировать?
по моему я нормально описал где стук какого характера. если не можете даже предположить в чем проблема, то зачем флудить?!
я не один двигатель перебрал но с ниссановским встретился первый раз и с этой нехорошей цепью, вот я и спрашиваю из-за чего и что может звенеть ?
кстати приобрел полный комплект ГРМ (ТК 33000) поменяю отпишусь и прошу без грубостей
PriorO рулит...
Проблема решилась!!! она была либо в цепи-натяжители-направляющие либо плохо воткнутая прокладка которая круглая железная она втыкается в блок и прижимается крышкой грм, короче прокладка масленого канала, может давление на натяжитель было маленькое.
спасибо всем кто "очень помог"
я когда снимал крышку и замерял зазоры клапанов,заметил что когда цилиндр №1 в ВМТ,то метки на опорах распредвалов и верхних звёздах совпадают,метка на промежуточной звезде совпадает с окрашенным звеном нижней цепи,а окрашенные звенья верхней цепи на одно звено не совпадают с метками верхних звёзд,хотя количество звеньев между метками как и должно -16 штук.и когда вручную прокручивал коленвал работа цилиндров соответствует порядку. надо ли это исправлять?и может ли это повлиять на неработоспособность одного цилиндра?