Не помню какая... коробку давно выбросил,там весь комплект был в одной коробке, коробка тёмная а название фирмы было мелко но густо по всей коробке исписано (такие приметы ))) ) Китай наверно, хотя сказали что корея
не менял 100 000 тыс.км.
не менял 150 000 тыс.км.
не менял 200 000 тыс.км.
не менял 250 000 тыс.км.
не менял 300 000 тыс.км.
не менял 350 000 тыс.км.
не менял 400 000 тыс.км.
менял 100 000 тыс.км.
менял 150 000 тыс.км.
менял 200 000 тыс.км.
менял 250 000 тыс.км.
менял 300 000 тыс.км.
менял 350 000 тыс.км.
менял 400 000 тыс.км.
Не помню какая... коробку давно выбросил,там весь комплект был в одной коробке, коробка тёмная а название фирмы было мелко но густо по всей коробке исписано (такие приметы ))) ) Китай наверно, хотя сказали что корея
вообще-то германия)
Пришло время поменять цепь. Пробег 223980 км. Может кому пригодятся номера деталей.
Nissan 13028-2F201 1 шт. Цепь газораспределительного механизма
Nissan 13024-53J01 2 шт. Шестерня распредвала
Nissan 13085-70J00 1 шт. Успокоитель цепи газораспределительного механизма
Nissan 13085-70J11 1 шт. Планка успокоителя верхняя
Nissan 13070-2J203 1 шт. Натяжитель цепи ГРМ, комплект
Nissan 13021-70J00 1 шт. Звездочка коленвала
Nissan 13510-2F200 1 шт. Сальник коленвала передний
Nissan 13271-2F200 1 шт. Прокладка свечных колодцев
Nissan 13270-2F200 1 шт. Прокладка клапанной крышки
Nissan 13079-2F200 1 шт. Прокладка натяжителя цепи ГРМ
Nissan 13091-2J201 1 шт. Планка успокоителя
Детали вышли на 8384 р. по максимальной скидке в Exist.
За работу взяли 6500 р.
http://www.atc-alyans.ru/s-parts/par...&layout=part-2
тут sr20de по 8 000 рублей продают + 2500 доставка + 4000 заменить - получается стоимость замены грм
история похожа
мучался с дизельным звуком всю зиму
решил посмотреть что да как
начал с верхнего натяжителя-результатов не дало
залез в нижний и понял-обратный клапан гидронатяжителя ...не работает должным образом-а если конктретней-пропускает, тем самым сбрасывая давление. снял я его-помыл, почистил, поставил - звук изменился в лучшую сторону, но не пропал.
В ближайшие выходные буду ставить новый. По результатам отпишусь
Oligarh,
вторую можно и не менять она на балансировочные валы идёт, износ там намного меньше чем на грм
А я продлолжаю пожинать плоды последствия замены цепи ГРМ...
Как я уже писал мои мастера косяков мне наделали достаточно, а сегодня я решил проверить сопротивления проводов на свечи (подтраивает что то), снял надствечники и офигел, оказывается крышку клапанов они обратно поставили на герметик который частично выдавило в свечные колодцы,где он и позастывал ошмётами.А всё дело в том, что выдавило же его и во внутрь клапанной крышки,и эти ошмётки попали в масло и наверняка могли позабивать некоторые каналы... Как считаете?