вот по моей ситуации можно сказать что растянулась цепь?
не менял 100 000 тыс.км.
не менял 150 000 тыс.км.
не менял 200 000 тыс.км.
не менял 250 000 тыс.км.
не менял 300 000 тыс.км.
не менял 350 000 тыс.км.
не менял 400 000 тыс.км.
менял 100 000 тыс.км.
менял 150 000 тыс.км.
менял 200 000 тыс.км.
менял 250 000 тыс.км.
менял 300 000 тыс.км.
менял 350 000 тыс.км.
менял 400 000 тыс.км.
вот по моей ситуации можно сказать что растянулась цепь?
сними верхнюю боковую крышку и посмотри на шток натяжителя, на сколько он выдвинут, если около 15 или еще большетогда уж точно растянута.
А сама цепь у тебя не гремит? ну когда заводишь или когда едешь?
15 см или мм? неприятный треск есть во время завода на холодную но возможно это ремень генератора (какие то подшипники)
по этой ошибке можно точно сказать или нет?
15 мм, это ж как должна цепь вытягиваться, чтобы некий шток на 15 см сходил, это же вам не резинка от трусов.
Ошибка будет либо по распредвалу, как у меня, либо по коленвалу, а может и обе сразу со временем вылезут, но скорее всего ты уже не заведешься на холодную в этом случае.
Так точно, первые минуты 2 при прогреве звук как на дизеле, при том даже невозможно сказать, что цепь гремит, к звуку такому привыкаешь.
Кстати замена цепи решила у меня еще одну проблему - незапуск авто с первого раза, особенно после длительной стоянки, а я грешил на РДТ.
Я вот опять же сходил вчера вечером завелась с пол пинка, прогрелась все работает, только во время завода металлический треск неприятный
---------- Сообщение добавлено в 10:09 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:09 ----------
буквально секунду, тахометр работает чек не горит))))
со стартером уже прошлой зимой намаялся, щетки и якорь поменял
исходя из логоки если цепь растянута то ошибку бы постоянно бы выдавало и машина бы ехала не нормально я прав нет?
а у меня еду все в порядке потом умирает тахометр и машинка подтупливает, иногда глохнет, постоит 10 минут все в норме
Если звук именно при заводе "тттззииинь"очень похоже на цепь
Может глохнуть на холостых запросто. Например когда едешь на передаче, потом переходишь на нейтраль, обороты подают до 0
---------- Сообщение добавлено в 14:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 14:46 ----------
Так ты хоть посмотри где натяжитель стоит, и что он делает, и может поймешь почему его шток так выходит