там у меня все на герметике не хочется вскрывать
так то вроде не должна цепь датчик распредвала бы тоже горел
скиньте ссылку плиз на инженерное меню, я просто там угол опережения зажигания выставлял (на полный плюс), хочу назад сделать
не менял 100 000 тыс.км.
не менял 150 000 тыс.км.
не менял 200 000 тыс.км.
не менял 250 000 тыс.км.
не менял 300 000 тыс.км.
не менял 350 000 тыс.км.
не менял 400 000 тыс.км.
менял 100 000 тыс.км.
менял 150 000 тыс.км.
менял 200 000 тыс.км.
менял 250 000 тыс.км.
менял 300 000 тыс.км.
менял 350 000 тыс.км.
менял 400 000 тыс.км.
там у меня все на герметике не хочется вскрывать
так то вроде не должна цепь датчик распредвала бы тоже горел
скиньте ссылку плиз на инженерное меню, я просто там угол опережения зажигания выставлял (на полный плюс), хочу назад сделать
точно есть инженерное меню на мониторе, там я выставлял
а взял я его отсюда, где-то в форуме накопал, как это делать
выставил на + 1,5 или 2,5 % короче на максимум
Мужики на QG18, цепь проверить очень легко!!! На мнормальных СТО так делают, прежде чем менять цепь! Там нечего сложного нет, каждый может спокойно сам глянуть, на сколько вылез натяжитель! Вот ссылка, что бы не описывать всё заного:
http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/83...ne-shtoka.html
Я как купил сразу посмотрел! ровно 7мь милиметров!, можно ещё долго ездить)) А по поводу шума, при утреннем старте, это нормально! У меня было три ниссана с двигателями QG18! И все на холодную издавали сия треск! Эт связанно с тем, что натяжитель у нас гидравлический, и вот пока нагнетается давление, цепь немного рыкает!
Сам посмотри, пожалуйста - пункт 6: http://sylphy.ru/stati-pro-sylphy/83...ne-shtoka.html
Вот сегодня полчаса на машине проездил все в порядке, разве это цепь???
Вот уже третий день на машине езжу и ничего пока....