4понравилось
-
Беда
Призапуске двигателя долго (15-30 с.) не гасла лампа давления масла,и был стук в передней части двигателя. После прогрева вопрос решался. Потом время увеличелось до 2-3 мин.,потом гасла после полного прогрева, потом только на повышенных оборотах.В итоге теперь горит постоянно , стук пропадает только после полного прогрева и на повышенных оборотах. Уровень масла (Esso Ultra 10W-40) в норме, фильтр поменял(не факт что лучше)
Помогите кто чем может!
-
Сними поддон и почисти сетку маслозаборника, наверное засрана. Хотя думаю теперь уже все равно, надо низ двигателя капиталить. Тема не в том разделе создана.
Последний раз редактировалось rob104; 31.08.2011 в 20:20.
-
Горит лампа давления масла
Уважаемые форумчане, помогите советом! Где найти в Экзисте датчик аварийного давления масла на двигатель SR20DI. Какой номер и позиция? А также где именно он располагается на двигателе, как к нему подобраться, чтобы померить давление посторонним датчиком? А то движок работает вроде нормально, а лампочка давления горит ооооочень долго!
-
Евгений Василье,
тут скорее сеточка маслозаборника засралась...
надо маслянный поддон снимать, и мыть маслозаборник, и вообще снял бы клапанную крышку а то там может склад гуталина у тебя.
-
LOleg, ко всему к этому можно еще добавить масленый фильтр
-
alex1985, естесстно - промывка промывочным маслом, замена масла на свежее, новый фильтр...
-
Фильтр и масло менял, когда проблема возникла впервые. Однако ничего не изменилось. Причём фильтр ставил фирменный. Двигатель заводится и молотит, ничего, слава Богу, не клинит - а лампочка горит. Поэтому и грешу на датчик.
---------- Сообщение добавлено в 22:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 21:29 ----------
Подскажите таки, где именно находится датчик и как найти его в экзисте? Какой номер?
-
Проблема с давлением GA16DS
Вот такая проблема...
Лампа давления масла при пуске двигателя гасла примерно через секунд 5-8, но в один прекрасный момент она стала загораться в движении примерно на 2500 об/мин и появился неприятный звук.
Вобщем понятно, что надо делать.
Сняли картер, проверили коренные и шатунные вкладыши, маслозаборник все в норме. Появились мысли, что зря разбирали... Заменили фильтр (не новый, а с прошлой замены масла остался, плавал в гараже в отработке), завели, лампочка погасла через секунд 5-7. Дособирасобирали все окончательно, завели лампочка гаснет почти сразу. Но на самом деле проблема еще не решена((((
Теперь о неприятном, утром (на улице примерно -5, это уже не теплый бокс сервиса) завожу и лампочка давления не гаснет, цепь гремит...
Причем когда снимали вкладыши они были в масле. Такое ощущение что масло не разбрызгивается в районе распред валов.
Что теперь делать???
-
-
похоже, насос масляный на замену просится.
и желательно поскорее, а то придётся капиталить или всю движку менять...
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума