Вообщем пробежался по диагностическому разьему. По цветам приходит, то что надо. IGN уходит на предохранитель, а CHK по цвету, подходит по описанию.
Вообщем пробежался по диагностическому разьему. По цветам приходит, то что надо. IGN уходит на предохранитель, а CHK по цвету, подходит по описанию.
у меня была такая же проблема поехал к Ариду поменял дачик и почистил заслонку и всё ОКСообщение от KiLLer13
Вообщем съездил я таки на диагностику. Ошибка полоожения дросельной заслонки. Датчик ДЗ на холостых показывает 6,3%, хотя должен показывать 0,3-0,4%.
Буду теперь смотреть датчик, потамучто я его немного покрутил.
Отрегулировал датчик дросельной заслонки. Установив его как указано в описании.
После этого погас чек.
Вообщем меняли мне сцепление, и отсоединяли колодку с проводами от датчика который стоит в гофре от воздушного фильтра (датчик расхода воздуха помоему). Когда все собрали, то забыли воткнуть эту колодку и завели машину. При этом загорелась ошибка на приборке. Теперь колодка наместе, а ошибка так и горит. Пробовал клемму скидывать, минут на 10, но все-равно не помогает. Может просто нужно обучить заслонку или еще что нибудь сделать? Может у кого нибудь была похожая проблема, подскажите!
ПРОБУЙ СНАЧАЛА ОШИБКУ СБРОСИТЬСообщение от ЮZ
Вход в диагностический режим, считывание и сброс кодов ошибок Nissan Primera P12
Двигатель заглушен, ключ в OFF, педаль газа отпущена. Посекундно выполнить следующие действия:
1. Повернуть ключ в ON и подождать 3 секунды.
2. В течении 5-и секунд 5 раз полностью нажать и отпустить педаль газа.
3. Подождать 7 секунд, полностью нажать педаль газа и удерживать ее примерно 10 сек. Пока индикатор MI не начнет мигать.
4. Полностью отпустить педаль газа.
В диагностическом режиме число вспышек индикатора MI показывает 4-значные коды ошибок. У первой цифры кода длина вспышек в два раза длиннее остальных, цифры разделяются промежутками в 1 сек., а сами коды промежутками в 1.8 сек. Если ошибок несколько, то их коды идут друг за другом, ноль обозначается 10-ю вспышками.
Для сброса кодов ошибок надо в диагностическом режиме нажать на педаль газа на не менее чем 10 сек. После этого индикатор должен отмигать код 0000. Поворот ключа в положение OFF выводит из диагностического режима.
.....А ВООБЩЕ ПОИСКОМ СНАЧАЛА ПОЛЬЗУЙСЯ....
Да я поиском пользовался, просто я немогу никак войти в это диагностический режим. Никак не получается.
ПРОБУЙ .... С СЕКУНДОМЕРОМ.... ТАМ НАДО ТОЧНО ПАУЗЫ ВЫДЕРЖИВАТЬ
Хорошо, завтра буду пробовать, а если смогу войти в этот режим то я и ошибку совсем обнули смогу?
СМОЖЕШЬ.... НЕ СМОЖЕШЬ ПИШИ , ПРЕДВАРИТЕЛЬНО КОДЫ ОШИБОК ЗАПИШИ....Сообщение от ЮZ