о своей очередной проблеме написал в теме про аварии,вообщем пережал- порезал шланжик,ведущий от бачка с антифризом к радиатору.Кое-как замотал изолентой,и погнал на СТО,Проехав пару-тройку км,и повысив температуру двигателя до практически красной отметки,закипел(наверное)но пар или что это было из-под моего несчастного капота был приличный.Взял свою книжечку по машине,прочитал,что надо делать в таком случае.А это остудить движок,и долить охлаждающую жидкость.В бачке все на уровне,в радиаторе я ничего не увидел.Купил в захолустном магазине(какой был рядом),зеленый антифриз,смешал его с теми каплями,что остались у меня Ниссановского антифриза,да зеленый-зеленому рознь,но смешивание произошло.Залил я в радиатор литр,и все-ровно не увидел жидкости на поверхности.При аварии радиатор разбить не мог,так как машину оставил на стоянке,на снегу,и утром смотрел под машину,течи не было.Заливал другой антифриз,потому что надо было как-то доехать до СТО.Вообщем проехал я с ним около 1 км до станции,думаю ничего плохого не могло случиться.НО когда буду забирать,поменяю все на оригинальное.Сколько всего литров антифриза на это нужно?
Завтра забираю машину с ремонта,и вспоминаю, как я перегрел двигло из-за порваного шланжика,как думаете не успел я ничего себе повредить?А то наткнулся на тему про перегрев двигателя-и там такой писец пишут...До этой аварии все было в порядке.
Я после замены цепи чуть на мастера не накинулся когда в канистре у меня осталось 2.2(от 5литровой) сёдня посмотрел инфу всё впоряде ))
Масло лью оригинальное 10-40 мне знакомый по 1100 отдаёт так на след замену литр купил и вот масло опять для замены![]()