кстати на лыжах давно уже пора кататься, снег везде понадували пушками.Сообщение от D64
кстати на лыжах давно уже пора кататься, снег везде понадували пушками.Сообщение от D64
у нас в Новосибирске дороги иногда напоминают бездорожье даже в центре города - например, торчащий см. на 10 люк прямо посреди дороги![]()
ну от этого спасет только водительское мастерство и внимание. даже если клиренс будет полметра и колесом налетишь, тут уже ничего не спасет. моя прима оборудована крепкой металлической защитой под двигателем и эта защита много раз спасала по крымскому бездорожью. а там я много наколесил по горам. и все также к клиренсу претензий небыло.Сообщение от Eugen_Nsk
Защита наверное еще уменьшает пространство между землей и днищем?
Самоделка или что-то оригинальное?
оригинал. она ничего абсолютно не уменьшает, прикручена в 4 точках и прижата к штатной пластиковой. т.е. самая низкая точка от земли, это металлическая планка (перегородка) под днищем. я ее называю индикатором проезда неровностейСообщение от Eugen_Nsk
защита как раз и есть самое низкое место...
всегда ей цепляю
уже могу по звуку отличить чем зацепил, ей или чем то другим...
а клиренс и в правду низковат...
но заморачиваться подъемом не буду, зато вот опустить бы на лето,не прочь)
Тоже такую хочу. У нас самоделки видел, но они прикручиваются ниже.
Патнамбер у нее есть? Я тогда по экзисту смогу заказать...
если память не изменяет, то высота клиренса Примеры составляет 22 см (европейка). у японок - ниже.(растояние между землей и дном кузова).. мне вполне хватает, цепляться перестала...
http://www.kzmo.ru/model/Nissan/primera.htmlСообщение от Eugen_Nsk
:Сообщение от Анюта
![]()