В сервисе пусть проверят зазор клапан - шайба, положено проверять через 60т.к. это не дорого, а если не сильно цокает и только на холодную то не заморачивайся!!!Сообщение от Анюта
В сервисе пусть проверят зазор клапан - шайба, положено проверять через 60т.к. это не дорого, а если не сильно цокает и только на холодную то не заморачивайся!!!Сообщение от Анюта
У меня тоже в начале как стук клапанов(когда в мороз заводил).
это цеееепппппььь, и не парьтесь
У меня эта ерунда еще летом началась, пробег был тысяч, эдак, 95; брякало утром на стоянке, проконсультировался со спецами, сказали, что цепь...ни фига не делал с ней.сейчас уже 125 тыщ, утром брякает пару-тройку секунд и всенаверное, еще жить будет
![]()
Только не пишите, мол поисковиком пользуйся-почитал-все говорят разное..
С утра,а бывает после 2х часов стоянки при пуске около 2-3 секунд слушаешь бренчание гидриков.Страшно...Началось с полгода назад.Масло меняю часто 5000 км.Полусинтетика.
Слышал про засранные каналы в головке..?????
Интересен сей факт в том что бывает постоит пару дней- заводишь и никакого бренчания.
А бывает 2 часа постояла и бренчат. Мотористы тоже говорят разное.Кто то мол" пару секунд ничо страшного".Кто то" готовься башку менять" НЕ ХОЧУ...
С чего начать? Еще раз повторюсь
Интересен сей факт в том что бывает постоит пару дней- заводишь и никакого бренчания
Давайте поговорим на эту тему..Машина 1993года
И все таки не стоило создавать новую тему, тем про звон цепи/гидриков полно. Перенесена сюда.
√O√ANыч
Раз уж Вы такой настойчивый - пиши подробнее: какое масло? всегда был на нем? какая спецификация масла по SAE? делал промывку при замене масла? делал три промывки подряд? почему уверен, что бренчание гидриков? а сами гидрики проверял, они в порядке? когда, после чего это началось или так купил?
масло 3 года лью одно и то же ESSO полусинт. дело не в нем.Началось с холодами в эту зиму.
С движком ни чего не делал ,не вскрывал, не смотрел..
Поэтому спрашиваю совет - с чего начать.Промывка говорят может только навредить.
да тут у половины так... катайся и не парься...
Вот смотри: началось с холодами, проявляется при запуске двигателя, выходит, когда масло вязкое, отсюда напрашивается вывод - гидрики не успевают набираться маслом, нехватка масла в клапанной крышке - не прокачивается маслонасосом. Либо густое масло (достаточно выработанное или подделка), либо забились масляные каналы ведущие к крышке клапанов, либо забился масляный фильтр (может подделка), либо масляный насос, что мало вероятно, но не стоит исключать. Что делать?! Самое простое, я бы сделал, тройную промывку, причем с заменой фильтра до промывки, чтобы вся грязь из старого фильтра не вымылась обратно в картер, потом заливка того же масла (я так понял ESSO 10W-40), естественно с установкой ещё одного нового фильтра. Если не поможет, надо думать над маслом, видимо теперь оно густовато ("но, ведь я уже три года его лью и проблем не было", а машина уже 15 лет пашет и с каждым днём нарабатывает себе проблемы), думаю можно попробовать синтетику скажем ESSO 5W-40, только теперь нужно будет следить за горячим двигателем, возможен шум ГРМ.
Ещё вопрос: другие жидкости не уходят?
Так и хочу сделать-" тройную промывку, причем с заменой фильтра до промывки, чтобы вся грязь из старого фильтра не вымылась обратно в картер, потом заливка того же масла (я так понял ESSO 10W-40), естественно с установкой ещё одного нового фильтра"
Но один уважаемый моторист отговаривает.У вас (Р-10) говорит "это у всех почти. Ничо страшного - цокотит пару сек, каналы маленькие в голове, у тя грит движок не грязный,а масло?"
Я в Казахстане, и не исключаю что масло стало левым(подешевело с чего то).Меняю через 5-6 тыс.Движок и компрессия в норме,а сливаю грязное последние разы.
Слышал что в России хвалят CASTROL? , он у нас на порядок дороже чем мое.
Но и повторюсь еще раз
Интересен сей факт в том что бывает постоит пару дней- заводишь и никакого бренчания.