Не надо мое сообещние повторять! лучше ответь на него как пологается...если конечно знаеш ответ
Не надо мое сообещние повторять! лучше ответь на него как пологается...если конечно знаеш ответ
Советую посмотреть жидкость ГУР, может уже в кашу превратилась, как у меня не так давно... Ребята с сервиса сказали, что еще б чуть и рейку бы запорол... А так отделался баллончиком и упаковкой пива за подсказку....
ремень ГУРа проскальзывает. Либо подтянуть либо поменять.
Kакои пробег на машинке то? Pемни (их там 2 кстати) менять вовремя надо, для замены необходимо снимать правое переднее колесо и пластиковую защиту там же, сам заменил недавно, теперь по утрам ничего не скрипит и не пищит…
Проблеммы, примерно, те - же, что изложены: при прогреве двигателя - свист в районе приводных ремней, а на прогретом - громкий шелест. Просмотрел на работающем двигателе, ни биений, ни каких - то других бросающихся в глаза отклонений не заметил. ГУР работает без замечаний. Правда, у нас последние дни очень сыро, дождь при 0 - +2. Буквально неделю тому при -10 - -15 всё было нормально. Пробег 59 тык. Ремни - под замену?
Да, кстати, какая консистенция и какой цвет должен быть у жидкости ГУР при таком пробеге?
Pемни я поменял при пробеге 104 ткм, незнаю менялись ли они в гарантииныи период на TO, но те что заменил – были очень старые, при ближаишем рассмотрении выяснилось что они все в трещинах…
там они как я читал самонатягивающиеся)Сообщение от rob104
а у меня как я понимаю стартер скрипит немного при пуске, типа смазка замерзла или ее мало...но пока езжу.
Определил причину "утреннего свиста" - приводные ремни. Видимо, резервы натяжения исчерпаны. Заменил оба, чтобы лишний раз не лазить. Работа довольно неприятная, особенно зимой. Возник вопрос: как в гаражно - бытовых условиях проверить правильность натяжения? Генератор сейчас находится в крайнем положении от двигателя - это нормально? Заранее благодарю за ответ.