Цепь поменял всё установил всё хорошо ! Проблем нет ! Залил 95 экто на лукойле. Поменял не снимая ГБЦ. Передняя крышка (кот. закрывает цепь треснула) держалась на поксиполе бывший хозяин лазил наверое. Заварил аргоном.
В планах купить прокладку ГБЦ, маслосьёмные колпачки и б.у. крышку цепи (или как то так она). Поменяют колпачки за 4000р. Снимая ГБЦ. Сам больше не полезу =))) Надо валы снимать а так не хотелось.
Заводится нормально,прогрев все дела.После поеэдки и прогрева двигателя до рабочей температуры на холостых начинают плавать обороты.Двигатель работает неравномерно!Подскажите где копать буду благодарен!!!!!!!!???
Цепь не причём. Всё это глупости ! У меня плавали обороты почитал посидел поехал поменял цепь в гараж. Обороты прыгать стали опять ! Почитал ещё поехал купил 2-а датчика колена и распреда поменял всё так же ! Греется прыгать начинают обороты. Дальше поехали ))) Почитал ещё потом ещё... Почистил дроссель и поменял фильтр воздушный ДВС. Итог: ищем дальше )))) Ладно за то что цепь поменял всем спасибо ! Пробег 200 на авто. Но я думаю она ходила бы ещё 200... Так что вот вам пища для мозгов коллеги по несчастью... Что ещё ))) ДМРВ тоже менял на заведомо исправный ! Ля ля ля ! Всё тоже. )))
Ниссановоды ну помогите кто-нибудь а то я не пойму что мне делать,то ли менять ДМРВ-это что за датчик рассшифруйте,.На горячую у меня ,чек не включается но обороты на холостых вот вот заглохнет но не глохнет!Ошибок нет.Из-за чего ещё может так работать просто уже нету сил и не знаю где искать!СТО-щники у нас бараны (пол машины поменял а толку нет).
ДМРВ- это Датчик Массового Расхода Воздуха! Стоит сразу после воздушного фильтра, его видно очень хорошо! А ты еще попробуй снять шланг который идет от клапана холостого хода к системе инжектора, если он то обороты должны подняться, а если нет то она прото начет глохнуть!