вот знаеш в теме про вариаторы есть похожая ситуация. Так же машина дергалась на определенных оборотах, он ее решил тем что поменял второй датчик скорости. там их два.Сообщение от Jo-ck
вот знаеш в теме про вариаторы есть похожая ситуация. Так же машина дергалась на определенных оборотах, он ее решил тем что поменял второй датчик скорости. там их два.Сообщение от Jo-ck
Смотрите тут, все разжевано "Вибрация на D, повышенный расход топлива, вялая динамика, подергивания"
А у меня вот тоже дергалась, на сервисах говорили что с коробкой все хорошо, и как то просто машина не поехала и всё....пришлось менять...коробку, больших денег стоит((( И еще, просто для инфы, звук был в движке недавно, рокот такой, расход 17.2, и не тянула ни фига, официалы сказали что всё, кап ремонт двигателя, а я просто поменял у неофициалов цепь с натяжителем и всё нормально....)
Искал похожее описание проблемы в поиске - не нашел. Вбивал по-разному формулировки, синонимы и т.п. - ничего.
Если уже обсуждалось - ногами не бить, а дать ссылку)
Так вот, проблема.
При непрерывной поездке более 70 км. машину начинает качать вперед-назад. Ощущение буд-то что-то обо что-то задевает (машина опускает нос), потом проходит момент соприкосновения "этих" частей и машина поднимает нос. В общем как на волнах.
Еще сравнение ощущений:
1) "стиральная доска"
2) будто наезжаю на камушек (машина поднимается), проезжаю камушек (машина опускается).
Сначала думал, что это реакция машины на покрытие дороги. Ехал как раз в том месте, где много поперечных стяжек и поперечных неровностей. Но когда выехал на ровный участок - понял не в них дело.
Далее сбавлял скорость до 30-40 км/ч - ничего не менялось. На маленькой скорости более отчетливо машина приподнималась и опускалась. Были еще еле заметные щелчки(стуки) при каждом опускании/приподнимании.
После езды на маленькой скорости постепенно стуки/щелчки проходили и машину переставало колбасить. Дальше набираю скорость, еду нормально некоторое время и на подъем в горку и на ровной дороге изредка снова проявляются колебания и через минуту проходят... Менял недавно тормозные колодки (до обнаружения стуков/щелчков)....
Поехал в Дженсер на диагностику подвески, особое внимание попросил уделить внутренним шрузам и колодкам с суппортами... Ничего найдено не было, тока официалы зачем то смазали суппорты в местах крепления железочками с колодками какой-то желтой дрянью...
Коллеги, не знаю что делать!!! Может кто сталкивался с такой проблемой? или у кого есть мысли по этому поводу?
Буду очень рад выслушать.
P.S. Думаю еще на крайняк загнать машину на стенд - прокатать там 70 км и показать мастерам в чем дело.. но катать 70 км. как-то долго млин.... и не факт что проявится....
Если ездить на небольшие расстояния, то описанной проблемы замечено не было.
Извините за большой пост. Эмоцииездить страшно
Не ужели ни у кого не было такой ситуации???
В общем то не совсем понятно.
Авто просто раскачивается и едет равномерно;
Авто притормаживает периодически и из-за этого раскачка;
Авто дергается из-за перебоев в работе двигателя.
Как он ведет себя при движении на нейтралке, при торможении, продолжает раскачиваться или успокаивается???
С двигателем все нормально.
В машине в районе колес что-то за что-то как-будто задевает, из-за этого машина немного подтормаживает и раскачивается...
Ситуация одинаковая на нейтралке и на любой из скоростей.
Диагностика подвески ничего не выявила...
Вобщем не знаю куда залезть и что еще проверить.
Посовещался с ребятами - сказали что может датчик АВС срабатывать и зажимать колеса.
Какие мнения по этому поводу?
абс наоборот - разжимает тормоза, чтоб колеса не блокировались.Сообщение от ELF
по поводу раскачивания - уж больно на убитые стойки похоже.
по поводу мелких щелчков - нечто похожее было у меня. причина - умерли шаровые. Замена нижних рычагов решила проблему.
НО, убитые стойки и убитые шаровые - легко выявляются при диагностике ходовой. Тебе же, судя по всему диагностику делали и ничего не нашли. Съезди к неофициалам...
Вот нашел фразу в мануале:
"Использование шин различного размера на транспортном средстве может быть причиной продольного колебания. Всегда используйте шины одного размера и бренда. "
Это в разделе АБС.
Мне все-таки кажется, что проблемму нужно искать в тормозах, в колодках (тем более что только поменял). После поездки проверить равномерность нагрева дисков (но лучше спокойно по трассе, в городе все диски будут горячие). Снять колеса и хоть сверху посмотреть на колодки, как стоят. Как легко крутятся все колеса на поднятом авто. Потом несколько раз затормозить на заведенном двигателе (чтобы работал усилитель и блок АБС) и посмотреть полностью ли тормоза отпускают колеса. Лучше чтобы при торможении был напарник, который будет смотреть как колодки прижимаются к диску, равномерно, без рывков и скачков.
Я бы начал с этого.
А АБС действительно отпускает тормоз, но часть остальных наворотов (EBD, Break Assist) помогают дотормаживать, и плохо, если они это делают сами, без просьбы хозяина.
И блок АБС можно просто отключить (снять предохранитель) и проверить, изменится что нибудь или нет.
Спасибо за советы.
Как разбирусь в чем дело - обязательно отпишусь.