Вобщем что бы вас не мучали догадки раскажу что зделал
Проверил полностью работоспособность винтов снимая фишки
Далее проверил сигналы в комутационном болке под капотом контролькой
Далее все предохранители
Привел в действие вентиляторы с помощью перемычки
Проверил наличае окисления фишек в комутационном блоке на коррозию
Далее зачистка массовых проводов в подкапотном пространстве
После залез под машину и добрался до одноконтактного датчика температуры
Фишка на нем пришла не в годность и просто отвалилась фишка востановленна
Севодня включив зажигание на холодном моторе стрелка температуры ушла опять в красную зону
Итог нужно менять оба датчика
Молодец! Только с какого перепугу оба то? Ты даже температуру движка не смотрел. Не спешил бы с ним, а проверил. при 20 градусах должно быть 2.1-2.9 кОм, при 50 - 0.68-1.00, при 80 - 0.30-0.33.
То, о чем изначально и сказал. http://www.primera-club.ru/f/dvigate...04#post1097334
Но и остальное проверить никогда не мешает.
Последний раз редактировалось vitalliy; 26.01.2017 в 00:38.
Забыл написать термостат крякнул
Пытался снять фишку с двух контактного датчика не смог рука не пролазит будет время обязательно сниму и поменяю
- - - Добавлено - - -
Да я терм снял и в банку его с водой он мертвый в боксе теплом машину разбирал
Вобщем о дальнейшей проделанной работе отпишусь и каков будет результат
Да началось. То все с температуры что поползла в вех и все по накатанной пришло к датчикам и электрике