вобщем понятно что надо значит меня катализатор. Спасибо!!
вобщем понятно что надо значит меня катализатор. Спасибо!!
Denny_VE, читай книжки- у рестайла момент 4000! гыыы))
а где что под капотом находится- я не знаю)
Оно и видноСообщение от Юленька
Книжки для БЛОНДИНКО не читаю
Речь о Р11 рестайле
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/tech/?id=13806
Брысь отсюда в ветку про Р12 умничать!![]()
блин, зато я читаю =)))
не заметила про Р11 =))
оказываеться их там 2 стоит ;о))) при чем первый продаеться только с выхлопным коллектором ;( и стоит 70 000р., так что сразу появился другой вопрос, а если их оба снять и пробывать промывать?(видел балончики для очистки нейтралитического катализатора) будет ли эффект от такой процедуры???
Либо как варианты еще рассматриваю
1. Выбить от туда все соты и поставить в таком виде обратно, либо сделать туда какую-нибудь самодельную гофру
2.Выбить от туда все соты и поставить туда какую-нибудь самодельную гофру
3. Установка универсальных катализаторов (если для неё такие есть ???)
В результате таких действий все ли будет в порядке с мозгами?? Не будет ли загораться CHECK Endgine? и не умрут ли лямбда зонды? Как это отразиться на динамике, шуме, стабильности работы мотора?
Вот схемки
http://www.japancats.ru/nissan/detai...&imid=8460000C
http://www.japancats.ru/nissan/detai...&imid=7920000C
Ты видел когда-нибудь, КАК спекаются соты в катализаторе? ПогуглиКакая там чистка, я тебя прошу...
Снимай, проверяй...
Если дело в катализаторе, то советую следующее:
1) катализатор коллектора - если важна экология, ищи б/у, потому как оригинал ужс как дорого. В противном случае не советую заниматься колхозом, выбивая потроха, а просто поискать нормальный равнодлинный коллектор (от ЖТ, например) - будешь приятно удивлен ощущениямиВторую лямбду после такой замены придется чуть вынести из потока газов, наварить гайку на трубу и вкручивать в нее, иначе выходить из строя будет частенько, а 100 баксов раз в 3-6 мес выкидывать зря никому не интересно. С другой стороны, кроме горящей лампочки неисправности негативов не почувствуешь.
ЗЫ: авто у нас одинаковые, движки тоже, коллектор с каталиком (живым) у меня есть - договоримся
2) второй катализатор - можно выбить потроха, можно поставить универсальный, можно заменить стронгером. тут уже дело твое, будут вопросы - объясню плюсы-минусы каждого варианта
Если с катализаторами все нормально - отпиши, будем думать дальше![]()
Я понял, экология не важна, но если заменить коллектор то тогда первая лямда тоже выкидываеться? и что такое ЖТ??
Первая лямбда проблем не доставит. Была такая версия P11 GT дорестайлинг(гранд-туризмо, вроде как
)
я понял спасибо, только вот опять же в чем принципиальная разница тогда если поставить равнодлинный коллектор или если взять тогда оставить короткий свой и вместо каталика примудрить соответствующую трубу или каталик без внутренностей? Просто лишнего покупать не хочеться это куча поисков + финансы ;о))
колхозить коллектор не советую, последствия непредсказуемы... Это важный элемент настройки работы двигателя, как изменится момент и мощность в диапазоне рабочих оборотов одному богу известно. Ты же не хочешь потерять в динамике или увеличить расход?
Равнодлинный коллектор, о котором шла речь, был специально разработан и просчитан в Ниссан-моторс и проверен владельцами GT и "тюненгаторами"
Может сначала сделаем "вскрытие", а потом подискутируем, что лучше?![]()