Like Tree10понравилось

Воздушный фильтр в масле....

Страница 14 из 16 ПерваяПервая ... 41213141516 ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 158
  1. #131
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от Ilya_d Посмотреть сообщение
    я меняю каждый раз когда меняю масло .раз в 10т.км.
    тоже с заменой масла, но через 7.5-8 тысяч. стараюсь брать с пропиткой, но иногда попадались и сухие.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Чего тут не понятного?
    мне? всё понятно. знаю что ДМРВ умрёт быстрее от "резкого запаха" - испарения,не понятно какой пропитки, чем от сухого воздушного фильтра, используемому по регламенту

  2. #132
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    знаю что ДМРВ умрёт быстрее от "резкого запаха" - испарения,не понятно какой пропитки,
    Какой резкий запах у масла? Меня то троллить не надо)))

  3. #133
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    Какой резкий запах у масла?
    как нибудь хадо понюхай

  4. #134
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    хадо понюхай
    Пропитку? Если получится... Маннол без запахов вроде был. Да и летучие вещества испаряются мгновенно почти, остается масло.

  5. #135
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от vitalliy Посмотреть сообщение
    остается масло.
    почитал маленько. сухие фильтра делают из бумаги, ну и т.п. если пропитать маслом, то воздуху будет сложнее проходить. а промасленных фильтрах используется материал с большими порами ну как то так пропитывайте.

  6. #136
    vitalliy
    Забанен
    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    а промасленных фильтрах используется материал с большими порами ну как то так пропитывайте.
    Есть и такое мнение, знакомо.

  7. #137
    ROW111
    Хранитель Базы Знаний
    Цитата Сообщение от avol Посмотреть сообщение
    почитал маленько. сухие фильтра делают из бумаги, ну и т.п. если пропитать маслом, то воздуху будет сложнее проходить.
    Еще почитать надо..Новый чистый бумажный фильтр отфильтровывает только на 70-80% поступающий воздух, после того как бумажный немного поработает и крупные поры забьются пылью , только тогда фильтр начинает отфильтровывать на 99%..пропитаный маслом фильтр сразу отфильтровывает на 90-95% за счет прилипания мелких частиц пыли к пропитке-маслу.."потому и не кусают"..ездите на сухом фильтре дальше
    Нередкие заблуждения


    • Эффективность чистки воздуха вырастет, если картонный фильтрующий элемент смочить маслом. Схожее делают исключительно в «спортивных» фильтрах из упрессованных волокон хлопка и поролона. В обыденных картонных изделиях пропитка маслом приводит только к забиванию пор в бумаге и резкому повышению уровня сопротивления воздуху. Это ведет к росту расхода горючего и увеличению токсичности газов в выхлопах.



    • Если помыть картонный фильтр, то его можно опять использовать. Можно смыть пыль на поверхности бумаги, но грязь из внутренних пор вымыть не получится. Потому и пред-очиститель, и основной фильтрующий элемент повторно использовать нельзя.



    • Чем подольше служит фильтр, тем лучше чистка воздуха, и с подменой можно не торопиться. Да, при долговременной работе поры фильтра уменьшаются и задерживают частички наименьшего размера. Но, в то же время, возрастает сопротивление воздушному сгустку. Это приводит к падению мощности мотора и завышенному расходу горючего.



    • Мощность мотора вырастет, если снять «лишнюю» начинку фильтра. Мощность вправду вырастет, но очень снизится ресурс мотора (детали цилиндро-поршневой группы будут стремительно изнашиваться).
    весь текст тут

  8. #138
    avol
    Старожил
    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    ездите на сухом фильтре дальше
    ездите я покупаю промасленный а покупать сухой потом масло к нему и пропитывать хрен его знает, что за религия такая?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ROW111 Посмотреть сообщение
    Еще почитать надо.
    даже не буду, голову забивать!

  9. #139
    pshik
    Участник
    подскажите, хотел заменить фильтр картерных газов (не большая ватная ткань), находится он у меня под воздушным фильтром, по схеме нашёл Nissan 16565-3J310, это он? на экзисте за него хотят 350 рублей, я считаю это огромная цена для кусочка не понятно чего. Подскажите, чем можно заменить? В принципе, нужен сам материал, вырезать по шаблону можно. Кто сталкивался???

  10. #140
    nikom
    Старожил
    Цитата Сообщение от pshik Посмотреть сообщение
    подскажите, хотел заменить фильтр картерных газов (не большая ватная ткань), находится он у меня под воздушным фильтром, по схеме нашёл Nissan 16565-3J310, это он? на экзисте за него хотят 350 рублей, я считаю это огромная цена для кусочка не понятно чего. Подскажите, чем можно заменить? В принципе, нужен сам материал, вырезать по шаблону можно. Кто сталкивался???
    Если дорого,тогда купи ваты и заколхозишь.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •