кто-то мне рассказывал, что все параметры регистрируются, вообщем не советую так делать, однозначный слет с гарантии.Сообщение от Ben
кто-то мне рассказывал, что все параметры регистрируются, вообщем не советую так делать, однозначный слет с гарантии.Сообщение от Ben
При предыдущей замене воздушного фильтра обратил внимание на то, что он снизу был в масле. Снял весь короб -
он был в жирном налете с грязью - промыл, продул воздухом.
Сегодня проверяю - опять та же байда. Опять снял короб, снял МАФ (визуально он чистый, мыть не стал), снял воздушный короб (от МАФ к заслонке) - внутри него тоже жирный налет, все промыл, продул (для профилактики и заслонку тоже, она была чистой). Патрубки забора воздуха чистые, следов масла нет. Непонятно откуда масло попадает???????? У кого какие
мысли?????? Где находится фильтр вентиляции картерных газов? Может дело в нем?
Тоже обнаружил масло на фильтре со стороны входа, пятном овальным, фильтр с пропиткой. Откуда ему взяться там? на входе нет трубок картерных газов. причем налет толстый такой, тронеш пальцем аж отваливается кусками. Откуда это там? ??? Перевернул фильтр поставил поездил и снова с другой чистой стороны появилось масло это, буквально тыщи 3 проехал то всего.
![]()
Последний раз редактировалось VOVANыч; 12.04.2010 в 22:01.
VOVANыч, фильтр в масле же он пропитан, пыль налипает на него вот и эффекту меня так же не парься..
VOVANыч, вытащи фильтр РСV к нему с боку подходит трубка от движка. я когда у себя снимал там было пару капель масла, но фильтр воздушный у меня без масла, а вот этот PCV грязный и пропитан маслом вроде
вчера тоже решил посмотреть фильтр, тоже самое что и на фото выше... жесть .
заказал новый..
скажите про PCV фильтр? что с ним сделать? или он должен в масле быть?
оригинальный фильтр всегда в масле и нагар черный и масленый должен быть на б/у фильтре, это у всех р12 так должно быть.
PVC фильтр это называется, он не паралоновый вобщето а типа синтепона, в экзисте 114 р, закажи манагеру по вину-найдет,ссылку я на сайте давал уже(кажисть в теме про заглушку трубы вент.карт.газов)
http://exist.ru/price.aspx?pcode=16565-77A10
http://www.primera-club.ru/forum/sho...=12378&page=68
думаю что, если не превышать 4000 об/мин, то и выброса масла не будет