У каждой болезни свое лекарство,а от моей я здесь ни чего не нашел!
Еще раз повторюсь кроме как из фильтра маслу в гофре взятся неоткуда, коробка фильтра не имеет никаких пррисоединений к двигателю (вентиляция картера двигателя присоединена в крышку клапанов) вентиляция КПП просто шланк висит прицеплен к гофре снаружи и сбрасывает давление в атмосферу в гофре на впуске масло только от воздушного фильтра пропитанного маслом..если сейчас стоит сухой то дло этого значит был ппитаный ( и то что он сухой это очень плохо для МАФа)
да и не надо никаких фоток все там нормально. Убежден в этом потому что
сам на этом зависал . Симптомы почти у всех одинаковые а двигатели у всех
разные , у меня дизеле 2,2 тоже так было когда открыл фильтр пришел в ужас...
ну думаю купил ... лоханулся как пацан.. все промыл прочистил а потом каждый
раз после поездки проверял фильтр и он уже 6 месяцев стоит сухой и никакого
масла нет. Только тут знающие люди правильно пишут надо ставить оригинал
иначе загубим двигло и бог с ним этим маслом лучше лишний раз помыть
и все проблемы. Удачи всем на дорогах.