
Сообщение от
ser-kamkin
Плеш это все, особенно про в 34 раза уменьшение отложений на впускных клапанах...Это даже в уме не укладывается, что бы взяли машину с усраными впускными клапанами, сгребли оттуда 100 г.говна, а после этого бензина осталось меньше 3 грамм.Обыкновенный рекламный ход.Вся эта галиматья поднялась из-за появления машин, соответствующих номам Евро-4 и 5.Раньше проще подходили, с помощью мощного пакета присадок из 92 делали 95, сейчас его делают на технологическом уровне , но присадки добавляют, иначе не писали бы про ароматические углероды.Вообще эти данные про проценты и т.д равняются ровно той разнице. которая существует между бензином евро-3 и евро-4.Если в евро-3 допустимое содержание серы - 0,015, то в евро-4 - 0,005, вот и получилось меньше в 3 раза - тупо переписали требования....Про полезность для двигателя говорить не приходится- наши двигатели в лучшем случае проектировались под евро 2 или 3.У кореша фолькс под евро - 5 - там 3 каталика...